В мае-июне 2007 года методом "Таинственной закупки" прошла проверка офисов продаж компаний-партнеров ПРОПЛЕКС. Таинственные покупатели посетили те компании, которые на безвозмездной основе принимают участие в рекламной кампании Группы компаний ПРОПЛЕКС (более 90 торговых точек продаж по Москве и Московской области).

Целью проверки являлась оценка эффективности взаимодействия продавцов-консультантов офисов продаж с покупателями, при этом прежде всего оценивались:

  1. лояльность компании и ее сотрудников к торговой марке PROPLEX;
  2. качество оформления офиса продаж;
  3. профессионализм продавцов.

Проверка состояла из 2 этапов - телефонный обзвон и личное посещение офиса. По результатам проведенных проверок большинство офисов продаж наших Партнеров получили хорошие и удовлетворительные оценки. Руководители тех компаний, работа офисов которых признана неудовлетворительной, в ближайшее время получат информационные письма с уведомлением об исключении их из "горячей линии" PROPLEX и подробным указанием причин.

Нам особо хотелось бы отметить те офисы, которые в ходе проверок получили самые высокие оценки (по вышеупомянутым критериям), и поблагодарить их сотрудников и руководство за то, что оправдывают наши надежды на успешное и качественное сотрудничество!

В Москве:

  • м. Нахимовский проспект "PROMA-Оконный супермаркет" - т. 411-0773
  • м. Войковская "Окна-Проплекс" - т. 749-0792, 154-4116
  • м. Китай-город "Прома+" - т. 624-6737, 628-3545
  • м. Парк Культуры "Симплекс" - т. 507-7007, 246-3153
  • м. Чистые пруды "Симплекс" - т. 585-7746, 223-5882
  • г. Зеленоград "СуперОКНА" - т. 589-0856

В московской области:

  • г. Электросталь "Центр Металлотехнологий" - т. (49657) 7-83-83, 7-82-35
  • г. Мытищи "СуперОКНА" - т. 582-4275
  • г. Химки "PROMA-Оконный супермаркет" - т. 685-9254
  • г. Чехов "Евростиль"- т. (46972) 3-30-30, 61-329 доб.103
  • д. Ямская "Окна Квадрум" - т. (49638) 20-0-81, 21-2-48

Наиболее высокие оценки этим офисам таинственные покупатели поставили за:

  • общее впечатление о лояльности к бренду PROPLEX;
  • настойчивость консультанта в предложении продукции PROPLEX;
  • положительное эмоциональное впечатление от консультанта;
  • навыки предъявления выгод;
  • качество работы с возражениями;
  • слушание.