В июле-августе 2006 года компанией ПРОПЛЕКС была проведена независимая проверка и оценка работы персонала и оформления точек продаж наших партнеров в Москве.
Впервые проверка были проведена в июле 2005 году.
Проверка носит плановый характер и проводится перед пиком сезона и решает сразу несколько задач:
Впервые проверка были проведена в июле 2005 году.
Проверка носит плановый характер и проводится перед пиком сезона и решает сразу несколько задач:
- Оценить лояльности компаний к торговой марке PROPLEX и определить список наиболее лояльных к торговой марке PROPLEX компаний;
- Оценить обеспечения торговых точек переработчиков профильной системы PROPLEX рекламными материалами и образцами;
- Оценить компетентности менеджеров-консультантов компаний-переработчиков;
- Определить список преимуществ и недостатков профильной системы PROPLEX, озвучиваемых менеджерами-консультантами переработчиков в отношении ближайших конкурентов.
Оценить адекватность «недостатков» профильной системы PROPLEX и выработать методы работы с возражениями по данным пунктам на них.
Проверка проводилась 2-мя методами:
- телефонный обзвон - предварительный сбор информации;
- "таинственная покупка" - посещение офиса продаж под видом потенциального клиента.
Результаты проверки оказались очень интересными как для компании ПРОПЛЕКС, так и для ее Партнеров, и будут использоваться в дальнейшем при планировании рекламной кампании; на семинарах для менеджеров по продажам, которые ПРОПЛЕКС проводит для своих переработчиков, а также при обновлении и дополнении Книги Успешных Продаж.