В декабре 2013 г. вышло 69 публикаций с информацией компании PROPLEX в отраслевой, общественно-политической и деловой прессе. Совокупный тираж изданий по выходам в рамках проекта составил 2 769 150 экз. Таким образом, гарантированный охват (2 100 000) был превышен на 31,8%!

В ежедневной бесплатной рекламно-информационной газете «Мой район» вышла статья с комментарием Льва Минуллина «Зима. Плюсы и минусы ремонта квартир в холодное время года». Материал вышел во всех выпусках Москвы, Санкт-Петербурга и Московской области суммарным тиражом более 1 500 000 экз.

В авторитетном журнале «Недвижимость и цены» (Москва) (с тиражом 90 000 экз.) была опубликована статья «Особенности привокзальной аренды» с комментарием Антона Богданова. Издание является источником информации о последних новостях и тенденциях развития рынка недвижимости. Распространяется в Москве, Московской области и регионах России.

Один из лидеров среди СМИ строительной тематики, информационно-рекламный журнал «Всё о мире строительства» опубликовал 2 статьи PROPLEX: «Коттедж в модном тренде» и «Аксессуары для окон». Освещает новости строительства современных комплексов, современные строительные технологии, публикует аналитические обзоры, тендеры и информацию о значимых проектах последнего времени. Тираж 30 000 экз.

В ведущем журнале об управлении продажами и продажах в целом «Управление сбытом» вышла статья Льва Минуллина «Профессиональная подготовка менеджеров по продажам в сфере оконного бизнеса» о внутрикорпоративном обучении и online-тренажере «Миссия: „Комфорт“». В издании рассказывается, как управлять отделом продаж, как увеличивать объем продаж и какие техники продаж надо использовать, чтобы клиент покупал.

Группа изданий «Всё: строительство, ремонт, дизайн» (ИД «Пронто-Медиа») продолжает публиковать статьи и комментарии PROPLEX в своих изданиях. В декабре материалы вышли в городах: Барнаул, Белгород, Иваново, Йошкар-Ола, Казань, Калининград, Минск, Нижний Новгород, Пенза, Тамбов и др. «Всё: строительство, ремонт, дизайн» — журнал-гид, в котором наглядно, информативно и доступно представлен весь спектр предложений о товарах и услугах в сегменте «Строительство и обустройство».

Среди новых изданий стоит выделить публикации по данным PROPLEX в журнале «Лиза. Мой любимый дом» (Москва, 95 000 экз.) и газете «Хроники Амбера» (Советск, Калининградская обл., 8 000 экз.).

В Интернете в декабре 2013 г. опубликовано 103 сообщений о компании и продуктах PROPLEX на отраслевых, общественно-политических и деловых сайтах и порталах.

Информация о компании PROPLEX была размещена на ряде оконных порталов, в том числе на «Tybet.ru», «СППП», «Окна и Двери». На официальных сайтах изданий «Мой район», «Коммерсантъ», «Российская газета», «Итоги», а также на строительных информационных порталах «VashDom», «Estateline», «StroyPlan», «Stroyportal», «РМНТ», «HomeMasters» и др.

Материалы компании PROPLEX вышли на деловых и строительных порталах разных городов России, в их числе: Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону, Архангельск, Томск, Ижевск, Сочи, Барнаул.

Новость «В России разработали антиподслушивающую оконную пленку» на основе материала PROPLEX вышла на одном из самых популярных новостных порталов «Новости@Mail.ru» с ежедневной посещаемостью более 1 000 000 чел., а также на официальном сайте газеты «Российская газета» (более 620 000 чел./сут.).

Статья «Обвиняется корпоративное обучение» вышла на сайте информаицонного агентства «Банкир» с ежедневной посещаемостью более 58 000 чел.

Лидером по количеству публикаций в Интернете стала новость: «Научиться строить и лечить можно будет через интернет» (20 выходов).

Всего в декабре 2013 г. материалы компании были размещены на 60 интернет-сайтах.