В ноябре 2013 г. вышло 69 публикаций с информацией компании PROPLEX в отраслевой, общественно-политической и деловой прессе. Совокупный тираж изданий по выходам в рамках проекта составил 3 912 315 экз. Таким образом, гарантированный охват (2 100 000) был превышен на 86,3%!

В топовой ежедневной общественно-политической газете «Московский комсомолец» вышла статья «Из-за низкого спроса продавцы квартир придумывают небылицы» с комментарием Евгения Вараксы. Материал вышел в самом многотиражном пятничном выпуске (930 000 экз.). Это одно из крупнейших изданий России, содержащее острые социальные и политические материалы, экономические обзоры, городские новости, светскую хронику и развлекательную информацию. Распространение по Москве, области и еще 80 регионам России.

В старейшей российской ежедневной англоязычной газете «The Moscow News» (95 100 экз.) вышла статья «Serious gaming» с рассказом Льва Минуллина об игровом online-тренажере «Миссия: „Комфорт“». Газета распространяется бесплатно через стойки в общественных местах, торговых и бизнес-центрах, посольствах и т.д.

Еще один комментарий Льва Минуллина об online-тренажере «Миссия: „Комфорт“» и внутрикорпоративном обучении вышел в журнале «Обучение & Карьера». Это бесплатное издание для молодежной аудитории, специализирующееся на теме выбора профессии, качественной подготовке к будущей специальности во всех сегментах образования, от среднего специального до МВА в России и за рубежом.

В газетах «Всё для Вас. Юго-Восток», «Всё для Вас. Запад» и «Местная. Север» вышла ещё одна статья PROPLEX — «Выбираем „вторичку“». Это группа информационно-развлекательных и рекламных еженедельных газет, распространяющихся в городах Подмосковья бесплатно по почтовым ящикам и стойкам («Местная» — продается).

В журнале «Каталог качества РИО» (Санкт-Петербург) вышло информационное сообщение PROPLEX «Окна будущего» о высокотехнологичных возможностях современных светопрозрачных конструкций. Издание существует с 1997 г. и обладает самым большим тиражом среди журналов Петербурга.

Группа изданий «Всё: строительство, ремонт, дизайн» (ИД «Пронто-Медиа») продолжает публиковать статьи и комментарии PROPLEX в своих изданиях. В ноябре материалы вышли в городах: Астана, Белгород, Владимир, Иваново, Ижевск, Йошкар-Ола, Казань, Калининград, Сыктывкар и др. «Всё: строительство, ремонт, дизайн» — журнал-гид, в котором наглядно, информативно и доступно представлен весь спектр предложений о товарах и услугах в сегменте «Строительство и обустройство».

Среди новых изданий стоит выделить публикации по данным PROPLEX в журналах «Стройка. Ростовский выпуск» (Ростов-на-Дону, 19 000 экз.), «Энергетика и электроснабжение регионов» (Красноярск, 10 000 экз.), «Современный дом и офис» (Сургут, 7 000 экз.), «Энергетика и ЖКХ Урала» (Екатеринбург, 4 000 экз.).

В Интернете в ноябре 2013 г. опубликовано 108 сообщений о компании и продуктах PROPLEX на отраслевых, общественно-политических и деловых сайтах и порталах.

Информация о компании PROPLEX была размещена на ряде оконных порталов, в том числе на «Tybet.ru», «СППП», «Окна и Двери». На официальных сайтах изданий «Московский комсомолец», «The Moscow News», «Компания», «Итоги», а также на строительных информационных порталах «VashDom», «Stroynet», «Stroyportal», «РМНТ», «HomeMasters» и др.

Материалы компании PROPLEX вышли на деловых и строительных порталах разных городов России, в их числе: Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону, Тамбов, Волгоград, Томск, Ижевск, Уфа.

Статья «Таунхаусы: тенденции и технологии» вышла на строительном портале «Ваш Дом» с ежедневной посещаемостью более 44 000 чел.

Лидером по количеству публикаций в Интернете стала новость: «Детский реабилитационный центр Северодвинска подготовился к холодам» (17 выходов).

Всего в ноябре 2013 г. материалы компании были размещены на 59 интернет-сайтах.