В июне 2013 г. вышло 50 публикаций с информацией компании PROPLEX в отраслевой, общественно-политической и деловой прессе. Совокупный тираж изданий по выходам в рамках проекта составил 3 748 165 экз. Таким образом, гарантированный охват (1 900 000) был превышен на 97,3%.

В ведущем глянцевом журнале по вопросам ремонта и обустройства «Идеи Вашего дома» вышел ответ Антона Богданова об энергосберегающих качествах пластиковых окон в рубрике «Письма читателей». Тираж издания 1 750 000 экз., а средняя аудитория одного номера (AIR) по данным Gallup Media составляет более 1,5 млн. человек. Выходит с 1997 года.

В ТОПовом деловом еженедельнике «Итоги» (Москва) (с тиражом 78 000 экз.) вышел экспертный комментарий Антона Богданова. Это общественно-политическое издание о самом важном в жизни России и мира. Распространяется помимо России в странах СНГ и за рубежом.

В еще одном ТОПовом деловом издании «Коммерсантъ-Власть» Антон Богданов ответил на вопрос недели: «От ЕГЭ больше пользы или вреда?». Журнал освещает как отечественную, так и мировую политику. Еженедельно проводит опросы и обзор политических событий.

В рекламно-информационном еженедельнике «Наша газета» (Екатеринбург) вышла 3‑я часть серии статей PROPLEX о фирмах-«подснежниках». Газета издаётся с 1995 года и имеет самый большой тираж на Урале. Рассказывает о городских событиях и о людях, живущих в Екатеринбурге, о том, как провести досуг и о том, что предлагает рынок товаров и услуг города.

В практическом издании «100 ответов от экспертов» издательства «Salonpress» вышел материал «Как сделать ПВХ-окно в детской безопасным?» с фотографиями PROPLEX. Журнал представляет собой справочник по различным аспектам домашнего быта. На вопросы читателей отвечают: дизайнеры, юристы, архитекторы, а также редакторы журналов «Новый дом», «Идеи вашего дома», «Квартирный ответ на квартирный вопрос».

В приложении «Окна. Кровли. Фасады» петербуржского журнала «Еврострой» вышли две статьи PROPLEX о фигурных окнах и о вытсраивании отношений с дилерами. собственников платить за энергоэффективную начинку дома. Это крупный ежеквартальный журнал строительных материалов и технологий. Существует с 1996 г.

Среди новых изданий стоит выделить публикации по данным PROPLEX в журналах «Теплый дом» (Москва, 40 000 экз.), «СтройПРОФИль» (Санкт-Петербург, 25 000 экз.), «Sweet Home» (Уфа, 10 000 экз.), газете «Снабженец Саратова» (Саратов, 20 000) и др.

В Интернете в июне 2013 г. опубликовано 91 сообщение о компании и продуктах PROPLEX на отраслевых, общественно-политических и деловых сайтах и порталах.

Информация о компании PROPLEX была размещена на ряде оконных порталов, в том числе на «Tybet.ru», «Окна и Двери», «Okna Portal», на официальном сайте издательского дома «КоммерсантЪ», а также на строительных информационных порталах «VashDom», «Know-house», «Stroynet», «Homemasters» и др.

Материалы компании PROPLEX вышли на деловых и строительных порталах разных городов России, в их числе: Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону, Краснодар, Барнаул, Самара.

Новость «России необходимы „окна защиты детей“» вышла на строительном портале «РМНТ» с ежедневной посещаемостью более 43 000 чел.

Лидерами по количеству публикаций в Интернете стали две новости: «России необходимы „окна защиты детей“» и «Российская „социалка“ становится технологичной» (по 15 выходов).

Всего в июне 2013 г. материалы компании были размещены на 53 российских сайтах.