Компания PROPLEX продолжает Программу Стратегического Ребрендинга, главная цель которого в практической плоскости – Поддержка Розничных Продаж Партнеров за счет 3-х ключевых маркетинговых программ компании:
Компания PROPLEX запускает обновленную программу поддержки розничных продаж партнеров. В рамках программ поддержки бесплатно представляется широкий спектр информационных и POS (Point-of-Sale) материалов, а также Торговое Оборудование с образцами профильных систем. Для реализации п.3. в Разделе для Партнеров на сайте создан подраздел POSM и Торговое оборудование, который содержит описание, изображения и порядок заказа. Для получения более подробной информации обращайтесь к вашему менеджеру PROPLEX.
- Повышение известности бренда и его позиционирования с помощью Федеральной Рекламной Кампании.
- Поддержка региональной рекламы Партнеров с помощью Программы Совместных Мероприятий.
- Поддержка розничных продаж Партнеров с помощью предоставления POSM (Point-Of-Sale Materials – Рекламные материалы для мест продаж) и Торгового Оборудования с демо-образцами.
Компания PROPLEX запускает обновленную программу поддержки розничных продаж партнеров. В рамках программ поддержки бесплатно представляется широкий спектр информационных и POS (Point-of-Sale) материалов, а также Торговое Оборудование с образцами профильных систем. Для реализации п.3. в Разделе для Партнеров на сайте создан подраздел POSM и Торговое оборудование, который содержит описание, изображения и порядок заказа. Для получения более подробной информации обращайтесь к вашему менеджеру PROPLEX.