демостенд PROPLEXКомпания PROPLEX продолжает Программу Стратегического Ребрендинга, главная цель которого в практической плоскости – Поддержка Розничных Продаж Партнеров за счет 3-х ключевых маркетинговых программ компании:
  1. Повышение известности бренда и его позиционирования с помощью Федеральной Рекламной Кампании.
  2. Поддержка региональной рекламы Партнеров с помощью Программы Совместных Мероприятий.
  3. Поддержка розничных продаж Партнеров с помощью предоставления POSM (Point-Of-Sale Materials – Рекламные материалы для мест продаж) и Торгового Оборудования с демо-образцами.
Федеральная «Брендостроительная» Реклама (п.1) и Совместные Программы Продвижения (п.2.) ставят своей целью создать известность и привлечь покупателей в офисы продаж Партнеров. Чтобы такой подход был результативен, в торговой точке необходимо присутствие бренда PROPLEX в том виде, в котором он представлен в рекламной кампании. Это нужно, чтобы создать хороший фон для работы консультантов и менеджеров по продажам, которые могут максимально эффективно проинформировать потребителя об особенностях продукта, ответить на его вопросы и обеспечить его вовлечение.

Компания PROPLEX запускает обновленную программу поддержки розничных продаж партнеров. В рамках программ поддержки бесплатно представляется широкий спектр информационных и POS (Point-of-Sale) материалов, а также Торговое Оборудование с образцами профильных систем. Для реализации п.3. в Разделе для Партнеров на сайте создан подраздел POSM и Торговое оборудование, который содержит описание, изображения и порядок заказа. Для получения более подробной информации обращайтесь к вашему менеджеру PROPLEX.