В августе 2013 г. вышло 53 публикаций с информацией компании PROPLEX в отраслевой, общественно-политической и деловой прессе. Совокупный тираж изданий по выходам в рамках проекта составил 2 025 265 экз.

В топовой еженедельной газете «Ведомости» вышла статья об интерактивном игровом тренажере «Миссия: „Комфорт“» «Производительность в игровой форме» с комментариями Льва Минуллина. Газета рассказывает об экономических, финансовых, корпоративных и политических событиях. Издаётся ИД Sanoma Independent Media совместно с английской Financial Times и американской The Wall Street Journal.

В ведущем журнале об управлении продажами и продажах в целом «Управление сбытом» вышла статья с комментарием Станислава Сойнова «Руководитель как демотиватор продаж». В издании рассказывается, как управлять отделом продаж, как увеличивать объем продаж и какие техники продаж надо использовать, чтобы клиент покупал.

Журнал «Север промышленный» — единственное отраслевое промышленное издание Мурманской обл. — опубликовало статью «Рост цен в строительной отрасти: кто виноват и что делать?» с комментариями Антона Богданова. Издание распространяется по подписке и адресной рассылке органам федеральной и региональной власти, ассоциациям и союзам проектировщиков, строителей, дорожников, отраслевым предприятиям, а также на региональных выставках, конференциях и семинарах

Один из лидеров среди СМИ строительной тематики, информационно-рекламный журнал «Все о мире строительства» опубликовал 3 статьи PROPLEX. Освещает новости строительства современных комплексов, современные строительные технологии, публикует аналитические обзоры, тендеры и информацию о значимых проектах последнего времени. Тираж 30 000 экз.

Среди новых изданий стоит выделить публикации по данным PROPLEX в журналах «Архитектура и строительство Омской области» (Омск, 8 000 экз.), «Профессионал» (Абакан, 5 000), и газете «Строительные ведомости» (Новосибирск, 1 000 экз.).

В Интернете в августе 2013 г. опубликовано 84 сообщения о компании и продуктах PROPLEX на отраслевых, общественно-политических и деловых сайтах и порталах.

Информация о компании PROPLEX была размещена на ряде оконных порталов, в том числе на «Tybet.ru», «Окна и Двери». На официальных сайтах изданий «Ведомости», «Вечерняя Москва», а также на строительных информационных порталах «VashDom», «Know-house», «Stroynet», «Homemasters» и др.

Материалы компании PROPLEX вышли на деловых и строительных порталах разных городов России, в их числе: Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону, Краснодар, Мурманск.

Статья «Окно для влажных помещений» вышла на строительном портале «Ваш Дом» с ежедневной посещаемостью более 48 000 чел.

Лидером по количеству публикаций в Интернете стала новость: «PROPLEX зафиксирует арктическую температуру на производстве» (19 выходов).

Всего в августе 2013 г. материалы компании были размещены на 44 российских сайтах.