С целью поддержки продаж в сезон 2011 (сентябрь, октябрь, ноябрь), компания «PROPLEX» запустила федеральную рекламную кампанию в популярных телепередачах об обустройстве жилища «Квартирный Вопрос» и «Дачный Ответ» на канале НТВ.  Прокат начался с 1 сентября, а в октябре первые выходы запланированы на субботу 1-е (11:55 Мск) и воскресенье 2-ое (12:00 Мск) октября соответственно.

Размещение в этих передачах продиктовано несколькими факторами: высокими рейтингами как самих передач, так и канала в целом, федеральным охватом, меньшей долей переключений на другие каналы в сравнении с размещением в рекламных блоках между передачами, более комфортным в сравнении с будними днями состоянием зрителей, и естественно, соответствующим рекламируемому продукту содержанием передач.

Рекламный ролик PROPLEX озвучивает «золотой голос современной дикторской индустрии» Сергей Чонишвилли, актер театра Ленком, киноактер, официальный голос телеканала СТС и многих персонажей голливудских фильмов, в том числе Доминика Торетто в исполнении Вина Дизеля (Форсаж 4 и 5).