Компания PROPLEX сообщает о начале стратегического ребрендинга, целью которого является поддержка розничных продаж окон из профиля PROPLEX за счет повышения известности и потребительской привлекательности бренда PROPLEX.
В современном мире за внимание потребителя конкурируют тысячи брендов. И для того, чтобы быть сначала замеченным в этом информационном шуме, а затем запомненным, нужно иметь яркий фирменный стиль, основа которого – выбор доминирующей цветовой пары. Именно пары, поскольку большее количество основных цветов ухудшает контрастность и заметность. В общем-то, эта мысль не нова – все сильные бренды системно используют яркие и контрастные цветовые пары. Самый очевидный пример – «Большая Тройка» мобильных операторов, цвета которых вы все прекрасно знаете.
По этой причине компания PROPLEX меняет основные цвета на свободную в федеральном медиа-поле пару – синий и оранжевый.
Помимо яркости и заметности, которые данная цветовая пара обеспечивает, в рамках концепции нового логотипа компании PROPLEX эти цвета соответствуют средам, разделять которые призван наш продукт, защищая внутреннее тепло от наружного холода. И естественно, синий символизирует холод снаружи, оранжевый - тепло внутри. Первый пример телерекламы с использованием нового логотипа вы можете увидеть уже в марте в популярных передачах «Квартирный вопрос» и «Дачный ответ» на канале НТВ. Как вы можете заметить, в новом виде уже оформлен сайт компании. В новом виде будет размещаться и реклама в СМИ.
Как видно из этих примеров, главная цель ребрендинга в практической плоскости – максимизировать экспозицию бренда и эффективность ключевых маркетинговых программ компании:
Информационные рассылки с более подробной информацией по каждому пункту ожидайте в ближайшие дни.
Помимо этого, будут информационные рассылки и о других мероприятиях компании PROPLEX в 2012 г., цель которых – максимальное содействие развитию совместного бизнеса с Партнерами.
В современном мире за внимание потребителя конкурируют тысячи брендов. И для того, чтобы быть сначала замеченным в этом информационном шуме, а затем запомненным, нужно иметь яркий фирменный стиль, основа которого – выбор доминирующей цветовой пары. Именно пары, поскольку большее количество основных цветов ухудшает контрастность и заметность. В общем-то, эта мысль не нова – все сильные бренды системно используют яркие и контрастные цветовые пары. Самый очевидный пример – «Большая Тройка» мобильных операторов, цвета которых вы все прекрасно знаете.
По этой причине компания PROPLEX меняет основные цвета на свободную в федеральном медиа-поле пару – синий и оранжевый.
Помимо яркости и заметности, которые данная цветовая пара обеспечивает, в рамках концепции нового логотипа компании PROPLEX эти цвета соответствуют средам, разделять которые призван наш продукт, защищая внутреннее тепло от наружного холода. И естественно, синий символизирует холод снаружи, оранжевый - тепло внутри. Первый пример телерекламы с использованием нового логотипа вы можете увидеть уже в марте в популярных передачах «Квартирный вопрос» и «Дачный ответ» на канале НТВ. Как вы можете заметить, в новом виде уже оформлен сайт компании. В новом виде будет размещаться и реклама в СМИ.
Как видно из этих примеров, главная цель ребрендинга в практической плоскости – максимизировать экспозицию бренда и эффективность ключевых маркетинговых программ компании:
- Повышение известности бренда и его позиционирования с помощью Федеральной Рекламной Кампании.
- Поддержка региональной рекламы Партнеров с помощью Программы Совместных Мероприятий.
- Поддержка розничных продаж Партнеров с помощью предоставления Торгового Оборудования, Демо-образцов и рекламно-информационных материалов.
Информационные рассылки с более подробной информацией по каждому пункту ожидайте в ближайшие дни.
Помимо этого, будут информационные рассылки и о других мероприятиях компании PROPLEX в 2012 г., цель которых – максимальное содействие развитию совместного бизнеса с Партнерами.