Богданов Антон
Директор по маркетингу


Уважаемые коллеги!

В рамках реализации Маркетинговой Стратегии, мы готовим к печати и рассылке первый выпуск Корпоративного издания компании PROPLEX. Цель издания – создать дополнительный канал коммуникаций с Партнерами, Розницей и, конечно собственными сотрудниками. Благодаря этому мы сможем повысить вероятность донесения нужной нам информации до указанных целевых групп.

Классическая электронная рассылка, несмотря на свои преимущества, имеет серьезные недостатки – в частности, многие ее не читают, а просто сканируют заголовки. Или хуже того, она «тонет» в потоке электронной почты. Корпоративное «бумажное» издание может позволить:

  • «Достучаться» до партнеров, заставить их читать, усилить PR- влияние.
  • Донести сильные стороны компании.
  • Воздействовать с помощью иллюстраций.

Корпоративные издания, при должном наполнении, являются общепризнанным эффективным инструментом воздействия на целевую аудиторию. В частности, Вестник IEK (один из лидеров в области электротехнических товаров) за три с половиной года своего существования увеличила тираж с 3 до 10 тысяч экземпляров.

Первый номер нашего Издания будет содержать:

  • Полоса 1: Передовица: Стартовый материал о ребрендинге
  • Полоса 2-3 (внутренний разворот):
    • Ключевые новости компании за 1 кв. 2012 г.
    • Основным материалом будет развернутая статья в формате мульти-интервью (интервью к ключевыми лицами компании) из двух блоков: Развернутое позиционирование компании как первопроходца отрасли и Новые возможности развития совместного бизнеса для Партнеров (в соответствии с Маркетинговой Стратегией).
  • Полоса 4: Раздел «PROPLEX в прессе», который покажет насколько широко наша компания упоминается в Федеральной и региональной прессе.

Это только начало – мы будем стремиться сделать наше Корпоративное издание эффективным инструментом, влияющим на восприятие Партнерами и розницей нас как бренда. Для этого мы открыты для предложений как по формату, так и по содержанию Корпоративного издания. Их мы сможем учесть при подготовке 2-ого выпуска, который запланирован на Июль-Август.

Для эффективной рассылки первого выпуска, необходимо до 5 мая актуализировать список с адресами Партнеров, и добавить в него, например, потенциальных партнеров - Редактировать список контактов для рассылки Корпоративного издания PROPLEX.