В сентябре 2013 г. вышло 50 публикаций с информацией компании PROPLEX в отраслевой, общественно-политической и деловой прессе. Совокупный тираж изданий по выходам в рамках проекта составил 2 560 020 экз. Таким образом, гарантированный охват (2 100 000) был превышен на 26,7%!

В топовой ежедневной общественно-политической газете «Московский комсомолец» вышла статья «Что будет с ценами на жилье?» с комментарием Антона Богданова. Материал вышел в самом многотиражном пятничном выпуске (930 000 экз.). Это одно из крупнейших изданий России, содержащее острые социальные и политические материалы, экономические обзоры, городские новости, светскую хронику и развлекательную информацию. Распространение по Москве, области и еще 80 регионам России.

23 сентября 2013 в утреннем эфире радиостанции «Радио России (ДОН-ТР)» (Ростов-на-Дону) вышла новость об остеклении окнами PROPLEX Маякинского психоневрологического интерната. Радиостанция вещает на территории всей Ростовской области, а также части соседних регионов (Ставропольского и Краснодарского края, Воронежской и Вологодской обл. и др.). Средний месячный охват аудитории составляет 4 000 000 человек.

В ТОПовом деловом еженедельнике «Компания» (Москва) вышел комментарий Антона Богданова к новости об иске о банкротстве СУ-155. В том же номере вышла аналитическая статья о ситуации в оконной отрасли, с комментариями и фотографиями PROPLEX. Журнал «Компания» — настольное издание бизнесменов, управленцев всех рангов, специалистов самого широкого профиля. Журналисты издания в сотрудничестве с экспертами строят прогнозы и дают конкретные советы. Тираж 78 000 экз.

Ежемесячный научно-популярный журнал о вопросах управления бизнесом «Harvard Business Review» опубликовал статью с комментарием директора филиала PROPLEX в Махачкале Шамиля Джабраилова «Перевод со словарём». Это один из самых профессиональных и уважаемых источников по теории и практике менеджмента. В России издается с 2004 года.

В авторитетном журнале «Недвижимость и цены» (Москва) (с тиражом 90 000 экз.) была опубликована статься от лица Антона Богданова «Офисы на зеленой волне...». Издание является источником информации о последних новостях и тенденциях развития рынка недвижимости. Распространяется в Москве, Московской области и регионах России.

Среди новых изданий стоит выделить публикации по данным PROPLEX в журналах «Строительство. Новые технологии, новое оборудование» (Москва, 14 200 экз.), «Загородный дом. Татарстан» (Казань, 10 000), «Недвижимость» (Екатеринбург, 4 000) и газете «Новая жизнь» (Сузун, Новосибирская обл., 5 300 экз.).

В Интернете в сентябре 2013 г. опубликовано 95 сообщения о компании и продуктах PROPLEX на отраслевых, общественно-политических и деловых сайтах и порталах.

Информация о компании PROPLEX была размещена на ряде оконных порталов, в том числе на «Tybet.ru», «Окна и Двери». На официальных сайтах изданий «Московский комсомолец», «Компания», а также на строительных информационных порталах «VashDom», «Know-house», «Stroynet», «Homemasters» и др.

Материалы компании PROPLEX вышли на деловых и строительных порталах разных городов России, в их числе: Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону, Краснодар, Волгоград.

Статья «Окно для влажных помещений» вышла на строительном портале «Ваш Дом» с ежедневной посещаемостью более 48 000 чел.

Лидерами по количеству публикаций в Интернете стали две новости: «Оконные системы PROPLEX пошли на бойницы „храма XII в.“» и «Окна покажут „пробки“ и рекламу» (по 17 выходов).

Всего в сентябре 2013 г. материалы компании были размещены на 47 российских сайтах.