Богданов Антон
Директор по маркетингу |
Уважаемые коллеги!
В современном мире за внимание потребителя конкурируют тысячи брендов. И для того, чтобы быть сначала замеченным в этом информационном шуме, а затем запомненным (при достаточном уровне повторений), нужно иметь яркий фирменный стиль, основа которого – выбор доминирующей цветовой пары. Именно пары, поскольку большее количество основных цветов ухудшает контрастность и заметность. В общем-то, эта мысль не нова – все сильные бренды системно используют яркие и контрастные цветовые пары. Самый очевидный пример – Большая Тройка мобильных операторов, цвета которых вы все прекрасно знаете.
По этой причине мы меняем цвета на свободную в федеральном медиа-поле пару – синий и оранжевый. Помимо яркости и заметности, в рамках концепции нового логотипа эти цвета соответствуют средам, разделять которые призван наш продукт, защищая внутреннее тепло от наружного холода. И естественно, синий символизирует холод снаружи, оранжевый тепло внутри. А самое главное, эта цветовая гамма позволит нам делать яркие и заметные рекламные материалы.
Главная же цель ребрендинга в практической плоскости – максимизировать эффект маркетинговых коммуникаций, особенно таких как:
- Федеральная кампания в Прессе и на ТВ.
- Совместные Маркетинговые Программы.
- Торговое оборудование и рекламная поддержка розничных точек продаж окон.
- Интерактивный обучающий онлайн-тренажер по продажам окон для консультантов.
- Корпоративный сайт.
- И естественно точки контакта в ежедневном общении: визитка, бланк, корпоративная подпись в Outlook, фирменные значки, навигация по пути в филиал.
Ключевые элементы нового фирменного стиля отражены в файле PROPLEX Corporate Identity 2012.pdf.
Подход к процессу ребрендинга согласован с руководством как эволюционный. Экстренной кампании по изьятию и утилизации старых рекламных материалов и т.п. не будет, за исключением п.6:
- Корпоративной подписи. Как говорится, ребрендинг начинаем с себя по соответствующей инструкции.
- Визиток – их можно в установленном порядке заказывать через форму заказа визиток на сайте. Остальное будет обновляться последовательно в рамках «программы развития розницы».
- Навигации в филиал – учитывая, что почти везде это можно улучшить, просьба cделать фотографии всех мест, где по вашему мнению, нужно разместить указатели (c самой первой точки видимости на маршруте), проработать их размеры (например, договориться с арендодателем), нарисовать эти размеры рукой на фотке, подписать цифры в сантиметрах, и отправить Ваниной Анне по адресу vanina@proplex.ru.
Дальше мы разрабатываем макет, определяемся с технологией (растяжка, баннер, светокороб и т.п.), вы подбираете подрядчика на месте, оплачиваем с Москвы и размещаем.Также для сотрудников разработаны и изготовлены нагрудные знаки, которые могут получить через Департамент Персонала все, кто прошел испытательный срок.
По остальным п. 1-5, в течение ближайшей недели будут отдельные информационные сообщения.
Учитывая, что ребрендинг процесс многоплановый, я всегда на связи, и готов пояснить и ответить на все вопросы.