В июле 2013 г. вышло 50 публикаций с информацией компании PROPLEX в отраслевой, общественно-политической и деловой прессе. Совокупный тираж изданий по выходам в рамках проекта составил 2 950 100 экз. Таким образом, гарантированный охват (2 000 000) был превышен на 47,5%.

В ведущем практическом издании по управлению предприятием «Генеральный директор» вышла статья «В каких случаях производителю стоит отказаться от услуг дистрибьюторов в пользу прямых продаж» с комментарием Станислава Сойнова. Это главный профессиональный журнал генеральных директоров. Его подписчики — более 40 000 руководителей и владельцев предприятий.

В приложении ведущей деловой ежедневной газеты «Коммерсантъ-ДОМ» опубликовано экспертное мнение Льва Минуллина о панорамном остеклении. Тираж 75 000 экз. Издание выходит раз в месяц и распространяется в России, странах СНГ и Балтии.

В еженедельном издании о бизнесе «Российская бизнес-газета» вышел комментарий Натальи Бойцовой о практике в ряде компаний выкупа сотрудниками отпускных дней. Газета принадлежит Издательскому Дому «Российская Газета». Это площадка для диалога бизнеса и власти. Раскрывает важнейшие события в сфере экономики, комментарии представителей власти, бизнеса, ведущих экспертов.

В ежемесячном авторитетном отраслевом журнале «С.О.К.» (Сантехника. Отопление. Кондиционирование) вышла статья «Ремонт не во вред здоровью». Издается с 2002 года и помогает специалистам ориентироваться на рынке инженерной сантехники, отопительного и климатического оборудования и технологий. Тираж 15 000 экз.

Одна из крупнейших по числу читателей номера информационных газет «Metro Новосибирск» опубликовала новость на основе наших материалов «На окна можно не вешать занавески». Распространяется бесплатно, тираж 70 000 экз. В России выходит с 2005 г.

Среди новых изданий стоит выделить публикации по данным PROPLEX в газетах «Квадратъ» (Москва, 100 000 экз.), «Всё для Вас. Ростов-на-Дону» (Ростов-на-Дону, 20 000), «Деловая Истра» (Истра, 15 000 экз.), журнале «Элитная недвижимость в Омске» (Омск, 2 000) и др.

В Интернете в июле 2013 г. опубликовано 100 сообщений о компании и продуктах PROPLEX на отраслевых, общественно-политических и деловых сайтах и порталах.

Информация о компании PROPLEX была размещена на ряде оконных порталов, в том числе на «Tybet.ru», «Окна и Двери», «Okna Portal». На официальных сайтах издательских домов «КоммерсантЪ», «Российская газета», а также на строительных информационных порталах «VashDom», «Know-house», «Stroynet», «Homemasters» и др.

Материалы компании PROPLEX вышли на деловых и строительных порталах разных городов России, в их числе: Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону, Краснодар, Владивосток, Мурманск.

Статья «Строительные технологии для рекордов и обычной жизни» вышла на строительном портале «Ваш Дом» с ежедневной посещаемостью более 42 000 чел.

Лидером по количеству публикаций в Интернете стала новость: «PROPLEX защитит жителей Саранска от футболистов» (23 выхода).

Всего в июле 2013 г. материалы компании были размещены на 43 российских сайтах.