Мирза-Ахмедов Алишер Пулатович
Генеральный директор |
Коллеги! Друзья!
Для эффективной реализации Стратегии Компании, суть которой заключается в развитии совместного с Партнерами бизнеса по обеспечению потребителей качественными окнами, необходимо использование всего комплекса инструментов, отраженных в Бизнес-модели PROPLEX. Особенно важно это для привлечения новых клиентов и будущих Партнеров, работающих сейчас на других профилях.
Ядром нашей Бизнес-модели являются качественные комплектующие, способствующие усилению позиционирования Бренда — Защита комфорта.
Фурнитура PROPLEX — как один из важнейших элементов качественного окна PROPLEX — призвана усилить восприятие нашего Бренда своим высочайшим качеством и надежностью. Продвижение этого продукта — стратегическая задача всех ближайших лет развития нашей Компании. Именно фурнитура PROPLEX в сочетании с профильными системами PROPLEX позволяет более полно формировать у наших Партнеров и конечного потребителя целостное восприятие бренда PROPLEX, как марки конечного продукта — окна.
В связи с особой важностью задачи по увеличению продаж фурнитуры PROPLEX F20, мы объявляем конкурс
ПРОДАВАЙ ФУРНИТУРУ PROPLEX — ВСТРЕЧАЙ ВЕСНУ В ГЕРМАНИИ!
В конкурсе участвуют сотрудники всех филиалов Компании PROPLEX, работающие на момент объявления окончательных результатов конкурса более трех месяцев после прохождения испытательного срока на должностях:
- Коммерческий директор БР / Коммерческий директор БР по совместительству
- Директор филиала / Начальник отдела продаж в головном филиале БР
- Региональный менеджер / Начальник отдела продаж в филиале
- Менеджер по работе с клиентами
- Сервисный инженер БР
Этот выбор не случаен. Каждый из указанных сотрудников своими действиями напрямую влияет на увеличение продаж нашей фурнитуры.
ПРИЗ КОНКУРСА — ПОЕЗДКА В ГЕРМАНИЮ В СОСТАВЕ ОРГАНИЗОВАННОЙ ГРУППЫ СОТРУДНИКОВ PROPLEX.
Предварительная программа поездки:
- Посещение международной отраслевой выставки Fensterbau Frontale в г.Нюрнберг (28 марта 2014 года);
- Экскурсионная программа по Германии (индивидуальный автобусный тур Нюрнберг — Дюссельдорф, с остановками в пути следования);
- Посещение предприятия Карла Фура в городе Хайлигенхаус — производителя фурнитуры PROPLEX F20 (1 апреля 2014 года)
УСЛОВИЯ КОНКУРСА.
Для реализации равных условий Конкурса для всех участников независимо от емкости рынка на территории филиала, в качестве Конкурсного Показателя (КП) при подведении промежуточных и окончательных результатов будет использована доля продаж фурнитуры PROPLEX F20 относительно продаж профильных систем PROPLEX и LITEX.
Период для подведения окончательных итогов — весь 2013 год.
Для различных номинаций при подсчете результатов будут использованы следующие уровни консолидации данных:
Номинация Кол-во призовых мест Уровень консолидации данных Коммерческий директор БР / КД БР по совместительству 1 Бизнес-регион Директор филиала / НОП в головном филиале БР 2 Филиал Региональный менеджер / НОП в филиале 4 Индивидуальный показатель Менеджер по работе с клиентами * 4 — 9 * Филиал (4 лучших) Сервисный инженер БР 1 Бизнес-регион * Если в выигравшем филиале несколько Менеджеров по работе с клиентами, то призами награждаются все
ВАЖНО!
К участию в конкурсе допускаются бизнес-регионы/филиалы/сотрудники, у которых КП составляет не менее 2,5%
Учитывая, что в данный момент продажи фурнитуры PROPLEX F20 только начались, то у всех претендентов равные стартовые условия.
УДАЧИ!