Богданов Антон
Директор по маркетингу |
Уважаемые коллеги!
Продолжая реализацию Маркетинговой Стратегии, мы готовим к печати и рассылке третий выпуск Корпоративного издания компании PROPLEX. Цель издания — создать дополнительный канал коммуникаций с Партнерами, Розницей и собственными сотрудниками. Благодаря этому мы сможем повысить вероятность донесения нужной нам информации до указанных целевых групп.
Содержание выпуска № 3:
- Полоса 1: «Клиент пошел не тот..» О необходимости повышения квалификации менеджеров по продажам.
- Полоса
2-3: Новости PROPLEX - Полоса
4-5: «Миссия „КОМФОРТ“ выполнима!» Поздравляем первых победителей. - Полоса
6-7: - Федеральная рекламная кампания PROPLEX. Спонсорство в ТВ-проекте «Дом мечты».
- Программы Совместного Продвижения: истории успеха.
- Полоса 8: Фурнитура PROPLEX F20.
Для эффективной рассылки третьего выпуска, необходимо до 11 июня актуализировать список с адресами Партнеров — Редактировать список контактов.
Рассылка
Рассылка не включает ЦПО со статусом «скрытый — неверный адрес».
Данный статус проставлен 3 июня 2013 г. для ЦПО, по которым пришел почтовый возврат после последней рассылки.
Адреса всех «возвратов» собраны на странице: https://www.proplex.ru/personal/issue/return.php
Ответственным менеджерам необходимо провести работу по коррекции почтовых адресов ЦПО из списка и после обновления адреса проставить актуальный статус ЦПО. Исправить данные по ЦПО с неверными адресами нужно в срок до 11 июня.