Рынок готовых СПК: Готовы результаты ежегодного исследования мнений покупателей пластиковых окон
10.11.2010
Регион: Россия
Источник: http://www.oknamedia.ru/spage-publish/detail-23202/section-news.html
Объем выборки опроса - 600 человек, из них 300 реальных и 300 потенциальных потребителей окон
География исследования - город Москва.
В отчете представлены результаты исследования за 2010 год, в сравнении с данными 2009 года.
Анализ динамики мнений потребителей окон Москвы, позволит оперативно отслеживать тенденции развития рынка, вовремя реагировать на его изменения.
В работе можно ознакомиться с последними данными по известности 30 оконных компаний и 20 самым известным маркам ПВХ-профиля по трем основным критериям: спонтанной известности, известности припоминания и узнаваемости логотипа.
Известность оконных компаний изменилась. Многие марки значительно потеряли в известности за счет сокращения рекламных бюджетов и неэффективного финансирования информационных источников. При этом некоторые компании, уделяя вопросам продвижения больше внимания, увеличили свою известность.
Также налицо изменения, которые произошли с информационными носителями, которыми пользуются покупатели окон при выборе компаний.
Анализируемые вопросы в исследовании (всего 17 вопросов):
- Портрет реального и потенциального потребителя окон (пол, возраст, доход, образование, семейное положение, наличие автомобиля);
- Предпочтение покупателей по виду окон (пластиковые, деревянные, алюминиевые)
- Узнаваемость марок производителей пластиковых окон (спонтанная известность, узнаваемость с подсказкой, известность логотипов)
- Узнаваемость марок оконного ПВХ-профиля (спонтанная известность, узнаваемость с подсказкой, известность логотипов);
- Места, в которых покупатели заказывали окна (в центральном офисе, дома и прочее);
- Популярные источники информации (имиджевые и информационные) при поиске оконной компании;
- Критерии выбора оконной компании;
- Предпочтения потребителей по ширине оконного профиля и количеству камер;
- Причины и обстоятельства покупки окон;
- Удовлетворенность реальных потребителей окнами и сервисом оконных компаний;
- Способы оплаты покупки окон (в кредит или сразу).
Стоимость исследования в 2010 году - 55 000 рублей.
Компаниям, приобретавшим исследование покупателей окон в О.К.Н.А. Маркетинг ранее, при покупке отчета за 2010 года предоставляется скидка 5%, и скидка 10% будет предоставлена компаниям, предоставившим «подарки» для респондентов.
По вопросам приобретения исследования, обращайтесь по телефону: +7 495 772-65-37 или e-mail: mail@oknamar.ru
Архив новостей рынка
|