Рынок готовых СПК: Готовы результаты ежегодного исследования мнений покупателей пластиковых окон

10.11.2010
Регион: Россия
Источник: http://www.oknamedia.ru/spage-publish/detail-23202/section-news.html

Объем выборки опроса - 600 человек, из них 300 реальных и 300 потенциальных потребителей окон

География исследования - город Москва.
 
В отчете представлены результаты исследования за 2010 год, в сравнении с данными 2009 года.

Анализ динамики мнений потребителей окон Москвы, позволит оперативно отслеживать тенденции развития рынка, вовремя реагировать на его изменения.

В работе можно ознакомиться с последними данными по известности 30  оконных компаний и 20  самым известным маркам ПВХ-профиля по трем основным критериям: спонтанной известности, известности припоминания и узнаваемости логотипа.

Известность оконных компаний изменилась. Многие марки значительно потеряли в известности за счет сокращения рекламных бюджетов и неэффективного финансирования информационных  источников. При этом некоторые компании, уделяя вопросам продвижения больше внимания, увеличили свою известность.

Также налицо изменения, которые произошли с информационными носителями, которыми пользуются покупатели окон при выборе компаний.

Анализируемые вопросы в исследовании (всего 17 вопросов):


  • Портрет реального и потенциального потребителя окон (пол, возраст, доход, образование, семейное положение, наличие автомобиля);
  • Предпочтение покупателей  по виду окон (пластиковые, деревянные, алюминиевые)
  • Узнаваемость марок производителей пластиковых окон (спонтанная известность, узнаваемость с подсказкой, известность логотипов)
  • Узнаваемость марок оконного ПВХ-профиля (спонтанная известность, узнаваемость с подсказкой, известность логотипов);
  • Места, в которых покупатели заказывали окна (в центральном офисе, дома и прочее);
  • Популярные источники информации (имиджевые и информационные) при поиске оконной компании;
  • Критерии выбора оконной компании;
  • Предпочтения потребителей по ширине оконного профиля и количеству камер;
  • Причины и обстоятельства покупки окон;
  • Удовлетворенность реальных потребителей окнами и сервисом оконных компаний;
  • Способы оплаты покупки окон (в кредит или сразу).

Стоимость исследования в 2010 году -  55 000 рублей.

Компаниям, приобретавшим исследование покупателей окон в О.К.Н.А. Маркетинг ранее, при покупке отчета за 2010 года предоставляется скидка 5%,  и  скидка 10% будет предоставлена компаниям,  предоставившим «подарки» для респондентов.

По вопросам приобретения исследования, обращайтесь по телефону: +7 495 772-65-37 или e-mail: mail@oknamar.ru

Архив новостей рынка