Рынок готовых СПК: Исследование "Российский рынок ПВХ-конструкций. Маркетинговое исследование и анализ рынка"

12.10.2010
Регион: Россия
Источник: http://marketing.rbc.ru/research/562949978868022.shtml

Дата выхода: 15.09.2010
Автор: Маркет Аналитика
Цена: 20 000 руб

Данное исследование представляет собой подробное описание российского рынка пвх-конструкций.  В исследовании были приведены актуальные количественные показатели рынка, проведена сегментация и описана структура рынка, представлено подробное описание выделенных сегментов рынка.

Проведён конкурентный анализ среди ключевых игроков рынка РФ: Kaleva, ЗАО «Липецк - Книппинг», ООО «Первый оконный завод», WinDoors, ГК «Мастер Билл», ПГ «БФК», ООО «ПФ Барс» (Ирбис), Самарские Оконные Конструкции (торговая марка ОКНА СОК).

Описаны тенденции рынка, факторы, оказывающие влияние на рынок. Выделены риски, связанные с рынком, а также перспективы развития рынка с учётом влияния кризиса. В приложении представлена информация об основных видах производственного оборудования, используемых на предприятиях отрасли.

Выдержки из исследования

Последние годы на рынке ПВХ-конструкций наблюдался стабильно высокий рост, что обусловлено рядом причин, среди которых можно назвать строительный бум, благоприятную экономическую ситуацию в стране, постоянный рост доходов населения, распространение поставщиками товара (и услуги - установки) на более широкий сегмент общества (средний класс).

Повышенный спрос на пластиковые окна способствовали развитию отрасли. В России начали создавать экструзионные производства ведущие европейские производители ПВХ-профилей. Первым свой завод построила Veka, затем последовали HT Troplast (торговые марки Kbe и Тrocal), в 2003 г. переименованный в Profine GmbH (объединивший Kbe, Тrocal, Kommerling и Knipping), Aluplast, Rehau, Gealan.

Экономический кризис не мог не сказаться на темпах развития рынка. Компании оказались в условиях сокращения кредитования реального сектора экономики, отсутствия доступа к рефинансированию своих финансовых обязательств. Вместе с тем произошло существенное сокращение потребления в строительном и корпоративном сегментах, когда как частный сектор существенно не корректировался.

Архив новостей рынка