Deceuninck: итоги работы компании в первом полугодии 2010

24.08.2010
Регион: Глобальный
Источник: http://www.oknamedia.ru/spage-publish/detail-21961/section-news.html

В первой половине 2010 г. Deceuninck («Декёнинк») снова вышел на прибыльную деятельность за счет увеличения продаж и уменьшения базовой стоимости активов.  

За первое полугодие 2010 года объем продаж компании увеличился на 10,9 % и составил 265,3 миллионов евро, в то время как в первом полугодии 2009 года он равнялся 239,3 миллионам евро. Объем увеличился на 7,7%; обменные курсы оказали благоприятное воздействие в размере 3,6%. Важно отметить, что группа компаний Deceuninck к концу года ожидает роста валовой выручки в пределах 9 %.

Основные факты первого полугодия:

млн. евро    1-е полугодие 2009 г.    1-е полугодие 2010 г.    % отклонения
Чистые продажи    239,3    265,3    +10,9%
Валовая прибыль    72,9    83,3    +14.3%
Валовая маржа    30,5%    31,4%    
REBITDA    20,1    29,0    +44,3%
Маржа REBITDA    8,4%    10,9%    
EBITDA    8,9    28,6    
Маржа EBITDA    3,7%    10,8%    
EBIT    -7,0    12,7    
Маржа EBIT    -2,9%    4,8%    
Чистый результат    -8,9    3,8    
Чистая маржа    -3,7    1,4%    

По словам генерального менеджера (CEO) группы компаний Deceuninck Тома Дебуше (Tom Debusschere), в настоящее время повышение спроса наблюдается практически во всех странах. Меры государственного стимулирования и ужесточение строительных норм и правил, направленное на сокращение потерь электроэнергии и выбросов СО2, продолжают способствовать росту спроса.
«Мы продолжаем сохранять опасения: в конце второго квартала годовые темпы роста в США начали снижаться. Эффект глобального сокращения государственных расходов на реконструкцию и затрат на строительство нового жилья остается неясным. В долгосрочной перспективе объемы энергоэффективного строительства и реконструкции будут расти и станут двигателем развития нашей отрасли. В июне 2010 г. была опубликована новая Директива ЕС по энергетическим характеристикам зданий (EPBD). Окна ПВХ остаются оптимальным решением с точки зрения энергоэффективности. «Декёнинк» продолжает вкладывать  средства в развитие продукта, преимущественно ориентированное на повышение изоляционных свойств, повышение производительности и услуги, оказываемых нашим Клиентам. В последние 7 месяцев продолжался рост стоимости ПВХ и добавок, что остается поводом для опасений. Мы повысили прогноз валовой выручки на конец 2010 г. и ожидаем ее увеличения  в пределах 9 процентов. «Декёнинк» вновь выходит на прибыльную деятельность в соответствии с планом» - рассказал о перспективах развития группы компаний Deceuninck Том Дебуше.

Высокий спрос в России сыграл существенную роль в увеличении объемов продаж в Центральной и Восточной Европе. В первом полугодии продажи увеличились, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, на 2,6% и составили 71,8 млн. евро. Во втором квартале продажи увеличились практически во всех странах. Благоприятное воздействие на показатели продаж оказал обменный курс польского злотого, чешской кроны и российского рубля по отношению к евро.

«За первое полугодие 2010 г. объем продаж российского офиса компании увеличился на 40 % по сравнению с 2009 г. Лидером продаж профилей компании «Декёнинк» является центральный регион. Благодаря инвестициям 2009 года, которые были вложены  головным офисом «Декёнинк» в развитие российского подразделения компании, в том числе завода в Протвино, мы смогли максимально увеличить мощности производства» - прокомментировал итоги работы за первое полугодие 2010 г. генеральный директор ООО «Декёнинк Рус» Александр Письменный.
 

Архив новостей рынка