Roto: расширит присутствие на североамериканском рынке

09.06.2012
Регион: Глобальный
Источник: http://www.oknamedia.ru/spage-publish/section-news/detail-32836.html

Двое поставщиков оконной фурнитуры уже присоединились к Roto AG, головной компании Roto Frank of America, которая объявила о приобретении компании Fasco Die Cast, канадского производителя оконно-дверной фурнитуры, сообщает портал ОКНА МЕДИА.

Новая дочерняя компания получила название Roto Fasco Canada. После приобретения она продолжит деятельность в своей штаб-квартире и работу на производственном предприятии, расположенными в Миссиссауга, Онтарио. Компания производит дверные ручки, замки и крепёжные детали створок, системы раздвижных дверей и спектр других связанных с ними элементов.

Д-р Экхард Кейл (Eckhard Keill), председатель правления Roto AG, сказал, что это целевое приобретение в Канаде является свидетельством международной стратегии роста Roto, укрепление присутствия и значения бренда в Северной Америке, а также служит основой для дальнейшего роста. Несмотря на медленное восстановление строительной отрасли в целом, Roto AG решила, что настало время для этого приобретения, поскольку прогнозируется некоторое оздоровление отрасли.

По его словам, несмотря на ярко выраженный в настоящее время кризис на рынке недвижимости в Северной Америке, вызвавший снижение рынка с 2008 по 2011 год примерно на 30%, Roto Frank в Америке увеличила свой бизнес примерно на 40% и получила значительную долю рынка. Даже, если рынок не спешит восстанавливаться, Roto Frank of America прогнозирует здоровый рост в 2012 году.

Крис Даймоу (Chris Dimou), исполнительный директор и президент и североамериканского филиала, сказал, что  Fasco является идеальным дополнением к продукции Roto Frank в Америке и увеличивает соответствующий рыночный потенциал компании. Дополнительные производственные и складские мощности улучшат способность быстро реагировать на потребности клиентов.  Кроме того, одной из причин приобретения Fasco являются люди. Это группа талантливых, трудолюбивых профессионалов. Их философия партнерства с клиентами и предоставление отличного сервисного обслуживания действительно находится в полном соответствии с философией Roto.

Он добавил, что в последние месяцы Roto устойчиво интегрировала новое стратегическое направление в свои производственные и дистрибьюторские организации. В центре внимания было, например, повышение эффективности внутренних процессов, увеличение персональных продаж, и, следовательно, более полного охвата рынка, разработка рыночно-востребованных продуктов, и в масштабах всей компании ориентация на потребителя.

Архив новостей рынка