Profine: победитель престижной премии «БРЭНД ГОДА/EFFIE-2010» в категории «Недвижимость и строительство»

14.04.2010
Регион: Россия
Источник: http://www.tybet.ru/content/news/index.php?SECTION_ID=374&ELEMENT_ID=14019

Компания удостоена международного признания за рекламную кампанию марки КBЕ, стартовавшую в 2009 году

Компания «профайн РУС», ведущий поставщик и производитель профильных систем из ПВХ, стала победителем профессионального Международного конкурса наиболее успешных проектов в области создания и продвижения брендов «БРЭНД ГОДА/EFFIE», получив премию в категории «Недвижимость и строительство».

Компания была удостоена признания за рекламную кампанию марки КBЕ «КBЕ: Громкий успех без лишнего шума», стартовавшую в 2009 году. Престижная награда была вручена известным художником Никасом Сафроновым на торжественной церемонии награждения победителей конкурса в Центральном выставочном зале «Манеж» (Москва) 12 апреля 2010 года.

В 2009 году компания «профайн РУС» объявила о запуске масштабной маркетинговой программы «КBЕ: Громкий успех без лишнего шума», направленной на повышение узнаваемости ведущего бренда «профайн РУС».

Рекламная кампания с участием известного футболиста Андрея Аршавина показала отличные результаты. По оценкам «профайн РУС», внимание к бренду существенно возросло, кроме того, рекламная кампания получила высокие оценки профессионального сообщества как первый в истории оконной отрасли опыт продвижения бренда средствами спортивного маркетинга.

Конкурс «БРЭНД ГОДА» был организован в 1998 году с целью продвижения современных инструментов рыночной деятельности – маркетинга и маркетинговых коммуникаций в России. С 2001 года российский национальный конкурс входит в международную авторитетную систему оценки проектов EFFIE, в рамках которой в 30 странах мира присуждаются мировые награды в сфере эффективных маркетинговых стратегий.

Сегодня премия «БРЭНД ГОДА/EFFIE» является наиболее значимой наградой для компаний, нацеленных на лидерство на рынке.

В 2010 году в конкурсе «БРЭНД ГОДА/EFFIE» приняло участие 227 компаний в 33 категориях. Номинантов оценивало профессиональное жюри, в которое вошли руководители профессиональных ассоциаций в области маркетинга и рекламы, специалисты ведущих рекламных агентств, исследовательских и консалтинговых институтов, а также представители брендов – золотых победителей предыдущих лет.

В этом конкурсе компания «профайн РУС» приняла участие впервые. Свои бренды в категории «Недвижимость и строительство» заявили 18 участников. Жюри высоко оценило креативность и результативность рекламной кампании КBЕ.

«Победа в престижном профессиональном конкурсе «БРЭНД ГОДА/EFFIE» – это признание авторитетным деловым сообществом того, что компания-участник конкурса эффективно выстраивает свою коммуникационную стратегию. Кроме того, премия является свидетельством успешной и плодотворной работы на рынке, залогом качества продукции, поскольку в конкурсе могут победить только те компании, которые гарантируют высокий уровень своих товаров и услуг. Мы рады, что рекламная кампания нашего ведущего бренда КБЕ была высоко оценена профессионалами рынка. В 2010 году она продолжается, в апреле стартовала реклама КБЕ на территории всей России», – комментирует Екатерина Русских, и.о. директора департамента маркетинговых коммуникаций компании «профайн РУС».

Архив новостей рынка