Rehau: знакомит партнеров с правилами послепродажного сервиса

09.04.2010
Регион: Россия
Источник: http://www.tybet.ru/content/news/index.php?SECTION_ID=377&ELEMENT_ID=13746

Партнеры REHAU из Новосибирской и Омской областей стали участниками семинара «Послепродажная обработка заказов», проведенного референтами REHAU Академии в Новосибирске.

Цель данного семинара – показать, что обслуживание клиента не заканчивается подписанием договора продажи и выполнением заказа. Предоставление гарантий и послепродажного сервиса – залог уверенности частного потребителя в приобретаемой продукции и его доверия к фирме. Это существенно увеличивает шансы на успех переговоров о продаже, так как означает повышенное внимание к покупателю и его потребностям.

«REHAU продает не только высококачественный продукт, но и всестороннее сервисное сопровождение. Мы пытаемся убедить наших клиентов, что такая стратегия себя полностью оправдывает, – отмечает Павел Иваненко, руководитель направления «Оконные технологии и светопрозрачные конструкции» REHAU Евразия. – Предприятие, предлагающее не только продукцию, но и полноценный сервис, имеет огромные преимущества на рынке».

На семинаре были рассмотрены возможные ошибки, возникающие на стадиях проектирования, продаж, производства и монтажа, и соответствующие мероприятия по их устранению. Затем  слушатели ознакомились с видами послепродажного сервиса и психологическими аспектами работы с конфликтными клиентами.

В заключение семинара был проведен специальный тренинг для отработки полученных знаний на практике.

Все участники семинара получили сертификаты REHAU Академии.

Архив новостей рынка