Profine: запускает масштабную рекламную кампанию марки КБЕ

31.03.2010
Регион: Россия
Источник: http://www.oknamedia.ru/spage-publish/section-news/detail-19530.html

В рамках сотрудничества с Андреем Аршавиным «профайн РУС» запускает рекламную кампанию бренда оконного профиля КБЕ, выстроенную вокруг темы футбола и образа известного российского футболиста

Компания «профайн РУС», ведущий поставщик и производитель профильных систем из ПВХ, запускает рекламную кампанию в поддержку бренда КБЕ. Как и в прошлом году, лицом бренда выступает известный российский футболист, нападающий клуба Arsenal английской премьер-лиги и сборной России Андрей Аршавин. Рекламные мероприятия стартуют в апреле 2010 года и охватят 131 город во всех федеральных округах России. Ожидается, что кампания повысит узнаваемость бренда КБЕ, а также будет способствовать укреплению лидерских позиций «профайн РУС».

Эффективность рекламной кампания КБЕ 2009 года подтверждается данными исследовательского цента Ю.Левады: узнаваемость бренда КБЕ выросла по итогам 2009 года по сравнению с 2008 годом. «Футбольная» рекламная кампания не только заинтересовала потребителей, но и получила высокие оценки профессионального сообщества как первый в истории оконной отрасли опыт продвижения бренда средствами спортивного маркетинга.

Успех рекламной кампании 2009 года обусловил ее продолжение и в 2010 году. Креативная концепция проекта призвана подчеркнуть лидерские позиции и международный статус бренда КБЕ.
Ключевым элементом кампании станет размещение наружной рекламы. В 131 российском городе появится реклама оконного профиля КБЕ на широкоформатных носителях – щитах 3х6 метров и на общественном транспорте: трамваях, автобусах и троллейбусах. Важно отметить, что в 2010 году масштабы наружной рекламной кампании существенно увеличились в сравнении с прошлым годом – рекламные модули будут размещены на 1100 билбордах и 137 крупноформатных транспортных средствах.

Кроме того, в рамках кампании планируется размещение рекламы в наиболее популярных федеральных СМИ: изданиях о доме и интерьере, архитектуре и дизайне, а также спортивных и профессиональных изданиях. В газетах и журналах появятся имиджевые модули, отражающие «футбольную» креативную концепцию КБЕ. Помимо этого, компания «профайн РУС» разместит в региональной прессе (26 крупнейших городах России) статьи для потребителей с полезными советами по выбору оконного профиля и преимуществах бренда КБЕ.

Наконец, «профайн РУС» расширит присутствие бренда КБЕ в интернете и планирует разместить рекламные баннеры на веб-сайтах различной тематической направленности: спортивных, деловых, массовых и специализированных ресурсах.

Бренд КБЕ во всем мире использует различные маркетинговые инструменты продвижения, но именно российский рынок оказался уникальным с точки зрения рекламной стратегии. Именно в России КБЕ впервые обратился к потребителю от лица всемирно известного спортсмена, более того, это первый случай использования инструментов спортивного маркетинга во всей истории оконной отрасли.

«Яркий образ бренда КБЕ, созданный благодаря Андрею Аршавину, запомнился нашей аудитории, - говорит Елена Люнина, бренд-менеджер КБЕ. – Более того, эта кампания позволила нам обратиться к тем категориям потенциальных потребителей, которые непросто охватить традиционными методами продвижения. Успех проекта 2009 года позволил нам без сомнений продлить контракт с Андреем Аршавиным и продолжить «футбольную тему» в 2010 году».

Архив новостей рынка