Roto: поделилась опытом на обучающем семинаре

08.12.2011
Регион: Россия
Источник: http://tybet.ru/content/news/index.php?SECTION_ID=603&ELEMENT_ID=28121

25-26 ноября 2011 г. в отеле «Снегирек», расположенном в поселке Снегири (Московская область) проходил обучающий семинар, который был организован компанией «Петровские окна». В семинаре приняли участие 21 дилер компании «Петровские Окна». Для проведения семинара были привлечены опытные специалисты оконной отрасли - руководитель отдела ключевых клиентов компании Roto Frank Алексей Нагишев, продукт-менеджер МСМ Светлана Галиянова, продукт-менеджер по крепежным элементам Андрей Кузнецов, коммерческий директор завода Moller по производству подоконников Михаил Ведяшкин.  

В первый день семинара проводилось обучение по профильным системам REHAU. Во второй день, в семинаре приняли участие компания по производству стеклопакетов «Кристалл Гласс» и крупнейший поставщик комплектующих и фурнитуры компания ТБМ.  

На презентации мирового лидера по производству оконной поворотно-откидной фурнитуры Roto Frank были подробно рассмотрены функциональные возможности фурнитуры Roto:

  • окно с функцией детской безопасности Roto NT Tilt First;  
  • фурнитура со скрытыми петлями Roto NT Designo;  
  • окна с защитой от взлома (уровни безопасности WK1, WK2).  

Алексеем Нагишевым, представителем компании Roto Frank на трех работающих образцах окон, были продемонстрированы все функциональные возможности оконных технологий Roto. Имея возможность лично опробовать образцы в действии, каждый представитель дилера мог еще раз убедиться в надежности и высоком качестве предлагаемой фурнитуры Roto.  


Алексей Нагишев, руководитель отдела по работе с ключевыми клиентами Roto Frank  

Семинар от компании «Петровские Окна» проводится два раза в год, и вызывает большой интерес. От многих участников уже поступили настойчивые предложения сделать эти семинары регулярными. Проведение таких совместные встреч обычно приводят к возникновению еще более доверительных отношений как с компанией «Петровские Окна», так и с её дилерами. Предпринимаемые усилия по обмену опытом и знаниями очень положительно сказываются на ведении оконного бизнеса - повышается уровень квалификации сотрудников, расширяется товарный ассортимент, улучшается сервис, что, в окончательном итоге, приводит к увеличению общего объема продаж. 

Архив новостей рынка