Profine: продолжает сотрудничество с Аршавиным в 2010 году

27.01.2010
Регион: Россия
Источник: http://www.oknamedia.ru/spage-publish/section-news/detail-18673.html

КБЕ продлевает контракт с известным футболистом Андреем Арша-виным, ставшим в 2009 году лицом этого бренда.

В рамках продвижения бренда КБЕ компания «профайн РУС», ведущий поставщик и производитель профильных систем из ПВХ, объявляет о продолжении сотрудничества с Андреем Аршавиным, капитаном сборной России по футболу и нападающим лондонского футбольного клуба «Арсенал», ставшим лицом бренда в 2009 году. В 2010 году будет продолжена масштабная рекламная кампания «КБЕ: громкий успех без лишнего шума» во всех регионах России, также запланировано участие Андрея Аршавина в социальных и прочих проектах компании.

В 2009 году компания «профайн РУС» объявила о запуске новой маркетинговой программы, направленной на повышение узнавае-мости бренда КБЕ, повышение лояльности, укрепление доверия через ассоциации с лидерством и успехом и привлечение новых целевых аудиторий. Данная программа включала рекламу на теле-видении и радио, в интернете и в прессе, наружную рекламу - вы-держанную в единой концепции «КБЕ: громкий успех без лишнего шума».

Решение продолжить продвижение бренда КБЕ с помощью нетрадицион-ного для оконной отрасли способа — через спортивный маркетинг — с привлечением звезды мирового футбола Андрея Аршавина обусловлено результатами, достигнутыми в 2009 году. Так, по данным независимого отраслевого маркетингового центра «О.К.Н.А. – маркетинг», компания «профайн» и её основной бренд КБЕ по итогам 2009 года сохраняют ли-дерскую позицию на рынке.

Согласно данным Аналитического центра Юрия Левады, в 2009 году узнаваемость марки КБЕ в России выросла по сравнению с аналогичным периодом 2008 года. Важно отметить, что этого результата марка достигла в кризисный год, который характеризовался значительным сокращением спроса на окна из ПВХ, и как следствие, снижением интереса потребителей к маркам оконного профиля.

Уникальность рекламной кампании КБЕ, построенной на платформе фут-бола, была отмечена не только потребителями и партнерами, но и веду-щими российскими деловыми и маркетинговыми СМИ. В частности, авто-ритетные интернет-издания Slon.ru и Sostav.ru, подводя итоги года в мар-кетинге и рекламе, объявили футболиста Андрея Аршавина бронзовым призером в престижной номинации «Люди-бренды», а также отметили ус-пешность маркетингового проекта КБЕ.

Опыт 2009 года показал, что, несмотря на то, что реализация масштабной рекламной компании началась в разгар кризиса, выбор в пользу яркой и нестандартной для оконного рынка рекламной концепции оказался пра-вильным и удачным. В этом году в планах компании по продвижению мар-ки КБЕ закрепление существующих позиций и улучшение достигнутых в 2009 году результатов.

KBE продолжает сотрудничество с Аршавиным в 2010 году

Архив новостей рынка