Рынок готовых СПК: исследование "Российский рынок ПВХ-Окон"18.10.2011 Дата выхода: 13.08.2011
Выдержки из исследования: Описание типа исследования Данный отчет написан по результатам кабинетного исследования. Кабинетное исследование представляет собой вид качественного маркетингового исследования, направленного на поиск и анализ данных, содержащихся в открытых источниках информации. Объект исследования Рынок ПВХ - окон (далее Рынок) Цели и задачи исследования Цель данного исследования - анализ текущей ситуации на Рынке Задачи:
География исследования Российская Федерация Время проведения исследования Август 2010 Методы сбора данных Сбор вторичной информации. В качестве источников информации были использованы открытые источники:
Рынок ПВХ окон начал развиваться в России с начала девяностых годов, однако за короткий срок смог занять лидирующие позиции на рынке окон, обойдя таких конкурентов как окна из дерева и алюминия. Компании стремятся наращивать производство и расширять дилерские сети, причем крупные производители развивают сеть в направлении регионов. Рост Рынка происходит по большей мере за счет увеличения объемов российского производства. Как правило, отечественная продукция имеет меньшую стоимость, при этом уровень качества постоянно возрастает, что объясняет относительный рост продаж профилей российского производства. Рынок ПВХ-окон постоянно изменяется, и целью данного исследования является описание существующей ситуации, перспектив развития и способов функционирования в изменившихся условиях. Отметим, что Рынок, остается привлекательным для выхода новых игроков, однако компания должна иметь значительные ресурсы для развития бизнеса, а также иметь четкое представление о том в каком направлении она будет развиваться
|