Цель семинаров - информирование, обучение и повышение квалификации специалистов, которые напрямую контактируют с конечным потребителем. В этом году впервые в программу семинаров будут включены вопросы качественной работы специалистов по замеру и монтажа готовых изделий по ГОСТу. В результате слушатели получат информацию, которая позволит им эффективнее вести переговоры с потенциальными покупателями окон из профиля PROPLEX, поднять свой сервис на качественно новый уровень, использовать в работе наиболее успешные модели бизнеса, укрепить имиджевые позиции компании на рынке и в конечном итоге - повысить продажи.
По сравнению с 2006 годом география семинаров значительно расширена и охватывает 22 города!
Цикл семинаров начнется в Москве уже в феврале!
19, 21, 26 февраля, 1 марта - Москва
Март - Минск, Казань, Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону, Нижний Новгород, Самара
Апрель - Екатеринбург, Курск, Киров, Новосибирск, Ухта, Красноярск, Владивосток
Май - Махачкала, Пермь, Омск, Иркутск, Волгоград, Оренбург
Июнь - Краснодар, Уфа
Общий план семинаров:
- Презентация Группы компаний ПРОПЛЕКС*
- Продукция, поставляемая Группой компаний ПРОПЛЕКС
- Новинки ассортимента-2007
- Замеры и монтаж изделий. Правила и рекомендации
- Рекламная кампания ПРОПЛЕКС 2007
- Техники продаж (практические решения)
*В программу московских семинаров входит также ознакомительная 1,5 часовая экскурсия на действующее производство профиля и подоконников PROPLEX.
За более подробной информацией, а также для уточнения даты семинара и регистрации в нем обращайтесь к Вашим региональным менеджерам