Уважаемые Партнеры!

Во-первых, хотелось бы поблагодарить всех наших настоящих и потенциальных клиентов, которые нашли время и возможность посетить стенд Группы компаний ПРОПЛЕКС на выставке "Окна и Двери 2006". Мы надеемся, что общение с менеджерами было для Вас интересным, новинки ассортимента порадовали, а сотрудничество в 2006 году обязательно будет плодотворным и взаимовыгодным.

Во-вторых, мы рады сообщить Вам, что в начале апреля 2006 года стартовала рекламная кампания PROPLEX во всех регионах России и в Республике Беларусь. Цель кампании - повысить узнаваемость марки PROPLEX на рынке конечного потребителя и таким образом помочь нашим Партнерам-переработчикам увеличить объемы продаж готовой продукции из профиля PROPLEX. Надеемся, что Вы сможете оценить по достоинству нашу работу!


Рекламная кампания проходит под общим слоганом
"PROPLEX - австрийские оконные технологии".


Рекламная кампания проходит под общим слоганом "PROPLEX - австрийские оконные технологииНо для каждого региона разработан собственный медиа-план, учитывающий эффективность местных медиа-носителей. Подробности по отдельно взятому региону можно узнать у Вашего ведущего менеджера ПРОПЛЕКС.

В московском регионе рекламная кампания началась в последних числах марта. Подключена Горячая линия PROPLEX с многоканальным телефоном 8 (800) 333-44-55. Этот номер телефона указывается на всех рекламных медиа-носителях.


Задействованы следующие медиа-носители: интернет, телевидение (НТВ, Рен-ТВ), пресса, наружная реклама на транспорте. Подробный график с выходами можно получить у менеджеров, отвечающих за московский регион, либо на семинарах по продажам 20, 27 апреля и 11, 18 мая.