Уважаемые Партнёры ПРОПЛЕКС!
Напоминаем, что у Вас есть возможность принять участие в майских и июньских обучающих программах ПРОПЛЕКС.
Оконный сезон набирает обороты, и это время важно максимально эффективно использовать для активизации продаж и расширения клиентской базы. Наши программы призваны «зарядить» сотрудников Вашей компании на грамотный и результативный контакт с каждым потенциальным покупателем. Результаты опросов показывают, что периодическая «подзарядка» такого рода необходима не только новичкам коллектива, но и открывает новые грани искусства коммуникации для сотрудников с солидным стажем работы.
Обучение проводят опытные тренеры. Работа происходит по системе «полное погружение», позволяющей достигнуть максимальной эффективности усвоения материала за короткий период обучения – 1-2 рабочих дня. Взаимодействие людей в группе происходит в комфортной, располагающей к раскрепощению атмосфере. Многолетний опыт проведения подобных мероприятий и неизменно благожелательные отзывы участников позволяют нам с уверенностью говорить о высокой результативности наших обучающих программ.
Предлагаем ознакомиться с фото- и видеоотчетом тренинга «Специфика эффективных продаж в оконной компании. Работа с розничным клиентом. Телефон и личная встреча», проведённого 5-6 мая в г.Подольске.
Один из отзывов участника - Зиновкина Мария, компания "ВегаАвангард" (Смоленск) :
"Я получила знаний и впечатлений даже больше чем предполагала. На семинарах бываю каждый год, но этот семинар направлен на подробный разбор психологии клиента, правильного поведения продавца. Было очень интересно, информация значима и самое главное - профессиональный тренер, так как многое зависит от того, как преподнести этот семинар и информацию. Очень довольна. Спасибо!"
Напоминаем, что у Вас есть возможность принять участие в майских и июньских обучающих программах ПРОПЛЕКС.
Оконный сезон набирает обороты, и это время важно максимально эффективно использовать для активизации продаж и расширения клиентской базы. Наши программы призваны «зарядить» сотрудников Вашей компании на грамотный и результативный контакт с каждым потенциальным покупателем. Результаты опросов показывают, что периодическая «подзарядка» такого рода необходима не только новичкам коллектива, но и открывает новые грани искусства коммуникации для сотрудников с солидным стажем работы.
Обучение проводят опытные тренеры. Работа происходит по системе «полное погружение», позволяющей достигнуть максимальной эффективности усвоения материала за короткий период обучения – 1-2 рабочих дня. Взаимодействие людей в группе происходит в комфортной, располагающей к раскрепощению атмосфере. Многолетний опыт проведения подобных мероприятий и неизменно благожелательные отзывы участников позволяют нам с уверенностью говорить о высокой результативности наших обучающих программ.
- Программа обучения ПРОПЛЕКС: https://www.proplex.ru/dealers/study/
- Заявку на участие в семинаре присылайте Вашему личному менеджеру ПРОПЛЕКС.
Предлагаем ознакомиться с фото- и видеоотчетом тренинга «Специфика эффективных продаж в оконной компании. Работа с розничным клиентом. Телефон и личная встреча», проведённого 5-6 мая в г.Подольске.
Один из отзывов участника - Зиновкина Мария, компания "ВегаАвангард" (Смоленск) :
"Я получила знаний и впечатлений даже больше чем предполагала. На семинарах бываю каждый год, но этот семинар направлен на подробный разбор психологии клиента, правильного поведения продавца. Было очень интересно, информация значима и самое главное - профессиональный тренер, так как многое зависит от того, как преподнести этот семинар и информацию. Очень довольна. Спасибо!"