В марте 2013 года в состав Программ Поддержки Бизнеса Партнеров PROPLEX, наряду с уже популярными Маркетинговой Поддержкой Розницы и Совместным Продвижением, вошел уникальный для России инструмент по обучению торгового персонала — интерактивный игровой тренажер «МИССИЯ: КОМФОРТ». Такая форма обучения, до настоящего момента широко применявшаяся только в ведущих глобальных компаниях, основана на деятельностном подходе (учимся через собственный опыт в реальных ситуациях, при этом имея возможность ошибаться, получать обратную связь и комментарии и исправлять ошибки). Это позволяет менеджерам по продаже окон, консультантам, специалистам по замеру и другим сотрудникам, имеющим прямой контакт с заказчиком, не покидая рабочего места, отрабатывать на реальных ситуациях навыки продаж, повышая тем самым свой профессиональный уровень и как следствие (за счет превращения большего количества обращений в заказы) — улучшая своё материальное благосостояние.

Лучшее инновационное eLearning-решение На сегодняшний день эффективность тренажера «МИССИЯ: КОМФОРТ» подтверждена не только нашими Партнерами в лице руководителей бизнеса и менеджеров по продаже окон, но и высоким жюри международного конкурса eLearnExpo Awards 2013, присвоившим «МИССИИ: КОМФОРТ» 1-е место и звание «Лучшего инновационного eLearning решения в 2013 году».

Сегодня мы подводим итоги среди менеджеров по продаже окон, принявших участие и «выполнивших МИССИЮ: КОМФОРТ» во 2-м квартале 2013 года. Итак, лучшими стали:

1 место (приз 20 000 руб) — Ольга Ёкотова, г.Горячий ключ (Краснодарский край), компания «ПК «Станк»
2 место (приз 10 000 руб) — Виктория Фешина, г.Пенза, компания «21 век +»
3 место (приз 10 000 руб) — Дарья Квятковская, г.Электросталь, компания «Евротехпласт»
4 место (приз 6 000 руб) — Владимир Лантвоев, г.Москва, компания «Симплекс»
5 место (приз 6 000 руб) — Татьяна Мальцева, г.Тюмень, компания «СПК»
6 место (приз 6 000 руб) — Ольга Шумкина, г.Камышин, компания «Каммос»
7 место (приз 6 000 руб) — Екатерина Поспелова, г.Екатеринбург, компания «Арсенал-А»
8 место (приз 6 000 руб) — Елена Курилова, г.Новокузнецк, компания «PLASTбург»
9 место (приз 3 000 руб) — Светлана Харлова, г.Барабинск, компания «Окна Века»
10 место (приз 3 000 руб) — Дарья Терская, г.Егорьевск, компания «Супер окна +»
11 место (приз 3 000 руб) — Ирина Наумова, г.Казань, компания «Окна Вентана»
12 место (приз 3 000 руб) — Анна Донцова, г.Нижний Новгород, компания «СтальПласт»
13 место (приз 3 000 руб) — Виктория Булынко, г.Майкоп, компания «Евроокна»
14 место (приз 3 000 руб) — Юлия Ворожцова, г.Усинск, компания «Тайбала»
15 место (приз 3 000 руб) — Вера Литвинова, г.Северодвинск, компания «Монтаж мастер»
16 место (приз 3 000 руб) — Мария Прохорова, г.Челябинск, компания «ПКФ Каскад»
17 место (приз 3 000 руб) — Екатерина Казанцева, г.Новокузнецк, компания «PLASTбург»
18 место (приз 3 000 руб) — Елена Корепанова, г.Кирово-Чепецк, компания «Современный дом»

Победители в ближайшее время получат письмо от администрации тренажера с подарочным сертификатом магазина OZON.ru
Поздравляем вас, желаем успехов в работе и больших продаж. А всем остальным, кто ещё не прошел тренажер — удачи в виртуальных продажах и победы в соревновании.

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!


image001.jpg*краткая справка
Системная Поддержка Бизнеса Партнеров — путь, выбранный PROPLEX ещё в начале двухтысячных, когда рынок ПВХ окон стабильно рос и позволял комфортно работать всем желающим. Два года назад, во время посткризисного «технического отскока», многие производители профильных систем, фурнитуры, окон находились в эйфории от возвращения докризисной ситуации. Именно тогда PROPLEX была опубликована статья «Холодный душ для оптимистов», в которой мы постарались максимально объективно оценить дальнейшее развитие рынка и представили цифры, свидетельствующие о переходе оконного рынка в стадию зрелости, которая характеризуется стагнацией либо падением объемов и высокой конкуренцией, часто приводящей к ценовым войнам и демпингу.

Для того, чтобы наши Партнеры имели возможность продолжать свой бизнес, увеличивать его доходность несмотря на снижение объемов, мы активизировали разработку инструментов и решений, способствующих повышению эффективности процессов, охватывающих все аспекты оконного бизнеса — от поступления комплектующих на производство до послепродажного сопровождения заказчиков.

Интерес к разработкам PROPLEX постоянно растет. Это связано и с развитием ситуации на рынке, в которой выживать и успешно вести бизнес могут только те компании, которые используют весь комплекс современных инструментов ведения бизнеса, и с постоянным совершенствованием программ сотрудничества с PROPLEX.