В преддверии нового оконного сезона группа компаний ПРОПЛЕКС проводит цикл семинаров для сотрудников компаний, продающих окна из профиля PROPLEX.

Цель семинаров - информирование, обучение и повышение квалификации менеджеров по продажам, снабженцев и менеджеров по рекламе.
В результате слушатели семинаров получат информацию, которая позволит им эффективнее вести переговоры с потенциальными покупателями окон и в конечном итоге - повысить уровень продаж.

География семинаров как никогда широка и охватывает 10 городов.

    ГородДата семинара
    Красноярск24 марта
    Екатеринбург20 апреля
    Ростов-на-Дону20 апреля
    Москва20, 27 апреля; 11,18 мая
    Самара27 апреля
    Курск11 мая
    Нижний Новгород11 мая
    Новосибирск16 мая
    Санкт-Петербург18 мая
    Владивосток25 мая

Цикл семинаров открылся 24 марта в Красноярске.

    Нажмите для просмотра Нажмите для просмотра Нажмите для просмотра

Слушатели отметили, что своей динамикой, информативностью и доходчивостью семинар выгодно отличается от тех, на которых им ранее доводилось бывать.

Общий план семинаров:

  1. Презентация Группы компаний ПРОПЛЕКС
  2. Видео-экскурсия на производство Группы компаний ПРОПЛЕКС*
  3. Продукция, поставляемая Группой компаний ПРОПЛЕКС (в том числе новинки PROPLEX-БАЛКОН, фурнитура Kale и Roto NT)
  4. Рекламная кампания 2006 Группы компаний ПРОПЛЕКС
  5. Книга успешных продаж - Эффективные технологии продаж

*Особо отметим, что п.2 в Москве будет содержать ознакомительную 1,5 часовую экскурсию на действующее производство профиля и подоконников PROPLEX.

Для участия в семинаре обращайтесь к Вашим региональным менеджерам.