Цель семинаров - информирование, обучение и повышение квалификации менеджеров по продажам, снабженцев и менеджеров по рекламе.
В результате слушатели семинаров получат информацию, которая позволит им эффективнее вести переговоры с потенциальными покупателями окон и в конечном итоге - повысить уровень продаж.
География семинаров как никогда широка и охватывает 10 городов.
Город | Дата семинара |
Красноярск | 24 марта |
Екатеринбург | 20 апреля |
Ростов-на-Дону | 20 апреля |
Москва | 20, 27 апреля; 11,18 мая |
Самара | 27 апреля |
Курск | 11 мая |
Нижний Новгород | 11 мая |
Новосибирск | 16 мая |
Санкт-Петербург | 18 мая |
Владивосток | 25 мая |
Цикл семинаров открылся 24 марта в Красноярске.
Слушатели отметили, что своей динамикой, информативностью и доходчивостью семинар выгодно отличается от тех, на которых им ранее доводилось бывать.
Общий план семинаров:
- Презентация Группы компаний ПРОПЛЕКС
- Видео-экскурсия на производство Группы компаний ПРОПЛЕКС*
- Продукция, поставляемая Группой компаний ПРОПЛЕКС (в том числе новинки PROPLEX-БАЛКОН, фурнитура Kale и Roto NT)
- Рекламная кампания 2006 Группы компаний ПРОПЛЕКС
- Книга успешных продаж - Эффективные технологии продаж
*Особо отметим, что п.2 в Москве будет содержать ознакомительную 1,5 часовую экскурсию на действующее производство профиля и подоконников PROPLEX.
Для участия в семинаре обращайтесь к Вашим региональным менеджерам.