PROPLEX ПРОДЕМОНСТРИРОВАЛ ДВУЗНАЧНЫЙ РОСТ В 2011 Г.В январе 2012 г. PROPLEX (первый российский разработчик и крупнейший производитель оконных ПВХ-систем по австрийским технологиям) подвел итоги деятельности за прошедший год.

По данным независимого отраслевого центра «О.К.Н.А Маркетинг», в 2011 г. рынок ПВХ-профиля по объемам производства  стагнировал, прибавив скромный 1% к уровню 2010 г. Продажи компании PROPLEX (в тоннах профиля) в 2011 г. увеличились на 12,4% по отношению к 2010 г.

Данный показатель был достигнут за счет роста продаж в розничном сегменте рынка, активной рекламной политики и выпуска на рынок продуктовых новинок, таких как профильная система Comfort Plus. Росту также способствовало развитие собственной филиальной сети PROPLEX, которая уже сейчас является самой крупной в отрасли. Это позволяет компании присутствовать во всех регионах России.