Сегодня, 20 октября, победителю интерактивного конкурса на лучший слоган для рекламной кампании KALE, Комарову Дмитрию Юрьевичу (АЗК-ГАЗ, Самара) /на фото справа/ в самарском филиале Торгового Дома "ПРОПЛЕКС" был вручен подарочный сертификат на 50 комплектов фурнитуры. Мы еще раз поздравляем Дмитрия Юрьевича и надеемся, что приз оправдает ожидания.

P1000514.jpg

Статистика конкурса:
Время проведения: 25 августа-29 сентября 2009 года
  • подали вариантов: 201 слоган 
  • допущено к голосованию: 143 слогана
  • варианты предложили: 47 человек
  • в голосовании участвовало: 140 человек 

Посещаемость страницы проведения конкурса:
  • Общее число просмотра страницы проведения конкурса: 3200
  • Число уникальных посетителей страницы: 326 человек

Проведенная акция показала реальную заинтересованность участников оконного рынка в альтернативной качественной фурнитуре. Количество скачиваний материалов KALE за период проведения акции увеличилось на 35%.

ПРОПЛЕКС является эксклюзивным поставщиком оконной фурнитуры KALE на территории РФ с 2005 года. За это время нам удалось на деле доказать покупателям, что недорогая фурнитура может быть качественной. По данным независимого отраслевого центра О.К.Н.А. маркетинг, доля фурнитуры KALE в 2008 году составила 1,9%, по предварительным оценкам за 2009 год эта цифра составит уже 2,8%. Мы считаем это достаточно хорошим показателем для кризисного года, когда общее падение рынка фурнитуры для ПВХ окон оценивается в 30-35%.
Но нам есть еще, куда стремиться. Следующий год станет одним из самых интересных для всех участников оконного рынка. Это будет год естественного отбора как среди компаний, так и среди предлагаемой продукции. Мы уверены, что оконная фурнитура KALE пройдет этот отбор достойно и снова увеличит свою долю рынка.