Будучи первым российским разработчиком ПВХ-систем, с 1999 г. PROPLEX прошел все этапы становления и развития рынка вместе с Партнерами, предоставляя им актуальные на каждом этапе решения:
  1. Зарождение рынка: предложен конкурентноспособный продукт – оконные ПВХ-системы, соответствующие мировым стандартам.
  2. Становление отрасли: запущена программа оказания помощи Партнерам в развитии производства и обучении производственного персонала.
  3. Быстрый рост: создан федеральный логистический сервис, обеспечивающий Партнерам надежный источник быстрых поставок комплектующих.
С 2012 г. на розничном рынке (замен старых окон на новые) начался 4-ый этап, когда доля ПВХ-остекления в стране приблизилась к 50-55% (для сравнения, в Европе доля ПВХ-окон составляет в среднем 60%). Это означает, что рынок замен «ДЕРЕВО-ПЛАСТИК» стремительно превращается в рынок замен «ПЛАСТИК-ПЛАСТИК», который ставит перед всеми оконными компаниями новые барьеры:
  1. Снижение количества потребителей.
  2. Обострение конкуренции.
  3. Снижение цен.
И, что самое главное, все это происходит на фоне повышения придирчивости покупателей, которые уже однажды ставили ПВХ-окна.
Эти факторы требуют от оконных компаний профессиональных подходов к ведению бизнеса:

  1. Быть заметным для потенциальных покупателей
  2. Использовать сильный бренд для эффективности рекламы
  3. Расширять качественное розничное присутствие
  4. Развивать умение персонала продавать больше каждому клиенту
  5. Производить/закупать окна высокого качества
  6. Обеспечивать высокое качество монтажа
  7. Оптимизировать использование оборотных средств
По этой причине PROPLEX дополнил свою бизнес-модель, которая, как и раньше, направлена на поддержку Партнеров в решении этих задач.
Цель PROPLEX – помогать нашим Партнерам укреплять и развивать свой бизнес благодаря:

  1. Повышению воспринимаемой ценности выпускаемой продукции
  2. Развитию розничных продаж
  3. Снижению фин.рисков и рисков обеспеченности производства
  4. Упрощению закупок за счет использования принципа «одного окна»
  5. Улучшению процессов производства и монтажа
  6. Повышению эффективности рекламы
  7. Повышению эффективности работы торгового персонала

Подробнее узнать о возможностях и форматах участия в Партнерских Программах PROPLEX вы можете у вашего менеджера PROPLEX.