ГЛАВНАЯ ТЕМА ЕЖЕГОДНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ PROPLEX

24.05.2016

БИЗНЕС КАК СПОРТ – под таким девизом прошла ежегодная стратегическая сессия PROPLEX.

Для того чтобы финишировать с хорошим результатом, надо хорошо подготовиться. Именно этому были посвящены три дня сессии: «НОВЫЕ ПРОДУКТЫ, НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ» , которая прошла с 16 по 18 мая.

3.jpg

С подписанием стратегического соглашения с концерном aluplast для компании PROPLEX и для Партнеров PROPLEX открываются новые перспективы в совместном развитии бизнеса на территории Российской Федерации.

Благодаря партнерству компания PROPLEX получила эксклюзивное право производства и поставки продукции aluplast на всей территории Российской Федерации. Мы получили новейшие немецкие разработки и инженерные решения, соответствующие европейским стандартам качества. Партнеры PROPLEX теперь могут расширить привычный ассортимент продукцией высшего класса, предложить покупателям настоящий немецкий бренд, профиль, изготовленный по технологии кальций-цинк.

Сотрудничество aluplast и PROPLEX уже вошло в активную фазу: завершены пуско-наладочные работы в цехах экструзии, первые партии aluplast готовы к отгрузке в филиалы.

2.jpg

За день до старта сессии первые лица компаний приняли участие в Московском полумарафоне 2016, маршрут которого в этот раз пролегал по живописным набережным столицы: Лужнецкой, Фрунзенской, Пречистенской, Кремлевской, Раушской и Космодамианской.

В бизнесе, как и в спорте, необходимо обозначить цель и настойчиво, преодолевая трудности и эффективно используя имеющийся ресурс, достигать нужного результата. Нет ничего невозможного: нужно сделать первый шаг, а за ним ещё и ещё.

Поздравляем наших коллег, одолевших всю беговую трассу до последнего метра!

На фото: Станислав Сойнов (PROPLEX) и Александр Клотц (aluplast RUS).

1.jpg

Желаем вам бодрого настроения и результативной рабочей недели!

Архив новостей
Действующие Акции!
Подписаться на новости