Изменения в ценовой политике Компании PROPLEX

02.07.2015

Из-за колебаний курса рубля, сезонных факторов и плановых остановок на профилактику крупнейших производителей ПВХ-смолы в России в 2015 г. на рынке сформировался устойчивый тренд на повышение цен на сырьё для производства ПВХ-профилей — рост уже составил 21,9%.

Это не могло не сказаться на ценах, в том числе и на импортное сырье, которое компания PROPLEX, как приверженец передовых технологий и качества, использует в производстве своих оконных систем.

Ответственность поставщика — системодателя перед своими Партнерами, на наш взгляд, распространяется в том числе и на ценовую политику, особенно в неспокойное время экономического кризиса. Поэтому компания PROPLEX длительное время воздерживалась от корректировки цен, несмотря на непрерывный рост себестоимости продукции в 1 полугодии 2015 г.

В связи с этим, компания PROPLEX извещает об изменении базовых цен на готовую продукцию с 15.07.15 г. на +4,6%.

Screenshot_1.jpg

*- по материалам из еженедельного отчета компании ICIS, мирового лидера в области мониторинга рынков продукции химической промышленности от 26.06.2015 г.

Архив новостей
Действующие Акции!
Подписаться на новости