В большинстве случаев покупатель окон слабо осведомлен о возможностях пластиковых окон, о бренде окна, о компании производителе. По нашему опыту, полученному в ходе проведения регулярных телефонных проверок офисов продаж окон PROPLEX методом «тайный покупатель», мы можем заключить, что менеджеры по продажам даже не пытаются восполнить эти пробелы, ограничиваясь ответом на вопрос покупателя о цене. В результате происходит продажа по низкой цене, а ваш бизнес становится всё менее прибыльным.
Как сделать, чтобы менеджеры по продажам работали эффективнее? Одна из важных составляющих — это обеспечить офисы продаж наглядными материалами, помогающими продавцу в донесении информации и способствующими повышению ценности продукта — окон PROPLEX.
Именно поэтому мы дополнили номенклатуру POSM и торгового оборудования двумя важными новинками:
- Настольный презентер PROPLEX — это перекидная конструкция небольших размеров, состоящая из 24 слайдов. На слайдах представлена информация как об истории PROPLEX, так и о характеристиках и возможностях окон из наших профильных систем. Использование данного инструмента продаж позволит повысить ценность вашего предложения в восприятии потребителя и снизить чувствительность к цене, тем самым обеспечив более высокий показатель прибыльности заказа.
- Настенный плакат «Окна в вашем стиле», наглядно показывающий преимущества окон PROPLEX DECO методом «препарации» — наиболее эффективным при формировании образа высокотехнологичного инновационного продукта.
Заказать рекламные материалы вы можете через вашего менеджера PROPLEX.
Обращаем ваше внимание, что в феврале состоится обучающий вэбинар по использованию настольного презентера PROPLEX. Об этом событии мы оповестим вас отдельным письмом.
С уважением, отдел маркетинга и рекламы PROPLEX и центр развития компетенций PROPLEX.