В конце июля в учебном классе Центрального офиса Группы компаний ПРОПЛЕКС в г.Подольске прошли первые тренинги из новой программы обучения-2009, подготовленные отделом маркетинга и рекламы "Развитие креативности или методы поиска новых идей".
Всего в 2-х тренингах приняли участие (и очень активное!) 20 человек; были представлены Москва, Заречный (Пензенская область), Казань, Котлас, Мичуринск, Ухта, Белгород, Рязань. Несмотря на такую географическую удаленность друг от друга, во время совместной работы участники продемонстрировали отличную сплоченность и поразительную командную энергетику!
Все основные цели и задачи, озвученные в начале тренинга, в процессе работы были успешно достигнуты. Главное, что отмечали участники, стало понятно, что не надо загонять свое сознание в узкие рамки стереотипов и стандартного мышления, и что на любой предмет или ситуацию можно смотреть с разных сторон.
За день работы на тренинге участники смогли ознакомиться и применить на практике несколько методик для активизации творческого мышления, в том числе различные виды мозгового штурма, метод газетных вырезок, метод фокальных объектов, морфологический анализ и др. 80% времени мы играли, рисовали, перевоплощались, делали упражнения, выполняли творческие задания, 20% - было посвящено лекционному материалу, а все 100% в сумме дали всем хорошее настроение и ощущение, что день проведен не зря!

Общее состояние участников после тренинга можно описать отзывами, присланными уже спустя некоторое время, когда информация немного "улеглась" и "переварилась":

  • "БОЛЬШОЕ СПАСИБО Вам за тренинг! Интересная тема и интересная форма подачи для аудитории. Мозги зашевелились после тренинга. Прекрасная обстановка, тесная компания и все мы участники. Просто класссс!" (Александр Дубровин, Мичуринские окна, Мичуринск).
  • "Спасибо большое за семинар, хорошая задумка и воплощение замечательное. Очень интересное содержание, доступная форма "донесения до масс". Было легко и приятно участвовать в дискуссиях, выполнять задания без опаски негативной или критической оценки своих действий, в первую очередь с Вашей стороны, что потом передалось и всем остальным. Как ни странно, на любую "ересь" Вы всегда реагировали положительно и одобрительно, что вселяло дополнительную уверенность и способствовало развитию малоразвитого "креативизма" (Инна Лазарева, САМПЛАСТ ПЛЮС, Белгород).

Тренинг "Развитие креативности" входит в программу обучения, которую ПРОПЛЕКС предлагает своим Партнерам. За более подробной информацией можете обращаться к менеджерам компании.

Нажмите для просмотра : PROPLEX : Тренинг "Развитие креативности или методы поиска новых идей" для участников рынка пластиковых окон, окон пвх Нажмите для просмотра : PROPLEX : Тренинг "Развитие креативности или методы поиска новых идей" для участников рынка пластиковых окон, окон пвх
Нажмите для просмотра : PROPLEX : Тренинг "Развитие креативности или методы поиска новых идей" для участников рынка пластиковых окон, окон пвх Нажмите для просмотра : PROPLEX : Тренинг "Развитие креативности или методы поиска новых идей" для участников рынка пластиковых окон, окон пвх