РОССИЙСКИЙ ПОКУПАТЕЛЬ ПЛАСТИКОВЫХ ОКОН СТАЛ БОЛЕЕ РАЗБОРЧИВЫМ

23.05.2007

Специалисты Группы компаний ПРОПЛЕКС, крупнейшего российского производителя ПВХ-профиля по австрийским технологиям, подвели итоги опроса специалистов оконных компаний на выставке "Мосбилд-2007". Целью исследования стало определение требований, предъявляемых россиянами при выборе и установке пластиковых окон.

Основные запросы покупателей, с которыми сталкиваются специалисты оконных компаний в настоящее время, распределились следующим образом:

  • 40% опрошенных отметили, что первоочередное значение имеет качество продукции. Важными являются белизна, гладкость, отсутствие дефектов.
  • 33% заявили, что при установке окна необходимым является соблюдение ГОСТов и сроков выполнения заказа. Кроме того, многие покупатели выразили желание, чтобы монтажники убирали за собой мусор и ходили по дому в тапочках.
  • для 22% респондентов важно, чтобы установленное окно защищало от сквозняков, промерзания и посторонних звуков.
  • 22% опрошенных считают, что при выборе окна важной является цена.
  • 17% отдают предпочтение цветным окнам, что объясняется растущими требованиями, предъявляемыми к дизайну интерьера;

Как отмечает специалист компании ПРОПЛЕКС Лев Минуллин: "Приятно осознавать, что российские потребители становятся все более разборчивыми и требовательными в выборе окон. Это хороший знак. Следовательно, оконному рынку есть куда развиваться".

Архив новостей
Действующие Акции!
Подписаться на новости