PROPLEX - АВСТРИЙСКИЕ ОКОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

02.06.2005

Уважаемые Партнеры!
Мы рады сообщить Вам, что сезон-2005 будет проходить под знаком активной рекламной кампании по продвижению марки PROPLEX в Московском регионе.

Для проведения кампании, которая проходит под слоганом «PROPLEX - австрийские оконные технологии», была организована Горячая линия PROPLEX с многоканальным телефоном 77-171-77. Этот номер телефона указывается на всех рекламных медиа-носителях. Горячая линия работает 7 дней в неделю с 9:00 до 21:00.

PROPLEX - австрийские оконные технологии

Рекламная кампания включает в себя следующие медиа-носители:

  1. Телевидение:
      Каналы: НТВ, ТНТ, RenTV.

  2. Пресса
    • Журналы «Обустройство и ремонт», «7 дней».
    • Газеты «МК», «Комсомольская правда», «Аргументы и факты».

  3. Наружная реклама:
      Щиты на магистральных трассах Подмосковья и на МКАД.

Наша цель - сделать марку PROPLEX узнаваемой и добиться лояльности конечного потребителя для того, чтобы наши Партнеры могли еще более эффективно работать с нашей продукцией. Мы надеемся, что эти усилия не пройдут даром, и все наши Парнеры в Московском регионе смогут по достоинству оценить нашу работу!

Архив новостей
Действующие Акции!
Подписаться на новости