5 декабря 2003 года ПРОПЛЕКС проводил семинар по рекламе среди своих партнеров. На встрече присутствовали представители компаний из Архангельска, Махачкалы, Иркутска, Урюпинска, Каспийска, Ухты, Москвы. По итогам предварительного опроса были выбраны следующие темы для обсуждения: подготовка оптимальной рекламной кампании при минимальном бюджете, выбор фирменных цветов, разработка удачных логотипов и слоганов, создание эффективных макетов для печатных СМИ и их визуальное восприятие читателем, работа над имиджем компании. Участники семинара активно делились опытом и предложили много интересных решений практической задачи, поставленной компанией ГУП "Универсал" (Каспийск).
Всем присутствующим были также предложены результаты маркетингового исследования ПРОПЛЕКС по вопросам эффективности и популярности основных видов рекламы в различных регионах.
Семинар длился весь день, во время перерывов у гостей была возможность пообщаться с менеджерами компании. Некоторые из участников посетили наш офис впервые и были приятно удивлены оказанным им радушным приемом.