Rehau: укрепляет свои позиции на российском рынке

05.04.2010
Регион: Россия
Источник: http://www.oknamedia.ru/spage-publish/section-news/detail-19609.html

На прошедшей в конце марта выставке Fensterbau/Frontale REHAU еще раз обсудила с  российскими партнерами общую ситуацию в регионе, подвела итоги прошлого года и определила планы на текущий период. Не секрет, что объем оконного рынка 2009 сократился на 35-45%. Особенно пострадал объектный рынок с его крупными строительными заказами. Рынок частного заказчика развивался более позитивно, и это определило положительную сезонную динамику продаж.  В целом, REHAU выполнила поставленные перед собой бизнес-цели и сумела вместе с партнерами удержать свои позиции на сложном рынке. Компания по-прежнему входит в тройку лидеров, увеличив свою рыночную долю на 0,1%. По данным исследований отраслевого агентства «О.К.Н.А-маркетинг» на 31.03.2010, доля REHAU на российском рынке ПВХ-профиля составляет 9,6%.

В 2010 году REHAU продолжает усиливать свои позиции и укреплять положение партнеров, выводя две новые системы: революционную систему профилей GENEO без использования стального армирования и 5-камерную систему Delight-Design, позволяющую увеличить площадь светопрозрачного заполнения оконной конструкции, при сохранении  ее высоких теплоизоляционных свойств.   

Немалую роль в развитии бизнеса партнеров REHAU играет узнаваемость марки среди частного потребителя. Поэтому компания проводит активную рекламную политику на федеральном, региональном и локальном (совместно с клиентами) уровнях. С января 2010 года стартовал новый этап рекламной кампании REHAU на телевидении: спонсорство передач «Дачный ответ» и «Пока все дома» на каналах НТВ и ОРТ.

Сотрудничество REHAU с передачей «Дачный ответ» началось еще в 2009 году. Компания приняла участие в 6 программах с аудиторией более чем 2 млн. человек, продемонстрировав телезрителям марку REHAU в привязке к конкретной продукции (оконные и дверные конструкции из различных профильных систем, с использованием разных вариантов каширования). Интеграция продукции REHAU в сюжеты программы «Дачный ответ» позволила развить интерес и лояльность аудитории к  многочисленным решениям REHAU для дома, раскрыв зрителям их важнейшие потребительские свойства.

Уверенно растущий рейтинг программы, широкое поле для демонстрации технологий REHAU, налаженная работа по всей цепочке строительства или создания интерьерных решений и установке продукции REHAU на месте - подготовили все основания для того, чтобы заключить спонсорский договор с «Дачным ответом». С начала 2010 года, помимо демонстрации продукции REHAU, в эфир выходит спонсорская реклама компании, а к основному сезону запланированы вручения подарков героям программы.

Спонсорство одной из самых рейтинговых семейных передач на Первом канале «Пока все дома» также станет развитием успешного опыта прошлого года. Характер и содержание передачи как нельзя лучше соответствует тем ценностям, которые стремится  донести REHAU в продвижении своей оконной продукции – это тепло и уют в доме. С июня по октябрь поклонники этой популярной передачи, выходящей каждое воскресное утро вот уже 18 лет, смогут увидеть рекламные ролики REHAU. В летний период они дополнятся представлением окон из профилей REHAU ведущим Тимуром Кизяковым.  Основные акценты рекламного сообщения компании – непревзойденное немецкое качество и высокая степень комфорта в доме.

В целях совместного продвижения REHAU и ее партнерами новых оконных систем - GENEO и Delight-Design - разработаны специальные материалы для основных рекламных носителей и оформления офисов продаж.

Архив новостей рынка