Aluplast: идет в наступление (готовит массированную рекламную кампанию своей марки и продукции)10.03.2010 Aluplast, производитель оконного ПВХ профиля, сообщает о том, готовит массированную рекламную кампанию своей марки и продукции.
После проведения исследований рынка партнеров и конечных потребителей, разработчиком был составлен алгоритм построения рекламной кампании и принято решение разделения информационных сообщений для двух сегментов. В результате фирменный стиль компании по-прежнему сохраняет сдержанность, лаконичность и элегантность, что соответствует ожиданиям целевого рынка. Изменений цветового решения логотипа не проводилось, единственная корректировка – это внедрение новых элементов декора, которые добавили новое эмоциональное настроение. Для партнеров и подрядчиков в новых рекламных материалах отражены такие качества, как надежность и стабильность технологичность, гибкость систем и широкая география компании, более того усилена такая эмоциональная составляющая, как масштабность. Это продемонстрировано, через новые информационные элементы:
Основной идеей для конечных пользователей была задача проиллюстрировать такие качества оконных систем Aluplast, как комфрот, надежность и уют, ведь окна являются глазами любого дома. Поэтому совершенно логично звучит новый слоган: «Растут ваши дети, а окна все эти». Графема остается неизменной, только теперь ее элементы выведены на передний план и внедрены в декоративный орнамент для всех рекламных носителей: печать, пресса, наружная реклама, реклама на транспорте, флеш-банеры для размещения в интернете, что способствует узнаваемости и запоминаемости бренда, а также лучшему восприятию и достижению большей лояльности потребителей. В ближайшее время планируется обновление оформления главного офиса компании, торговых и выставочных площадей.
|