Aluplast: идет в наступление (готовит массированную рекламную кампанию своей марки и продукции)

10.03.2010
Регион: Россия
Источник: http://www.oknamedia.ru/spage-publish/detail-19329/section-news.html

Aluplast, производитель оконного ПВХ профиля, сообщает о том, готовит массированную рекламную кампанию своей марки и продукции.

С конца  2009 года до начала 2010  над разработкой концепции рекламной кампании работало агенство Future, перед которым были поставлены задачи:

  • создание новой концепции продвижения на Aluplast рынке светопрозрачных конструкций;
  • создание текстовых сообщений для целевых групп;
  • разработка рекламной кампании для всех средств массовой информации.

После проведения исследований рынка партнеров и конечных потребителей,  разработчиком был составлен алгоритм построения рекламной кампании и   принято решение разделения информационных сообщений для двух сегментов.

В результате фирменный стиль компании по-прежнему сохраняет сдержанность, лаконичность и элегантность, что соответствует ожиданиям целевого рынка. Изменений цветового решения логотипа не проводилось, единственная корректировка – это внедрение новых элементов декора, которые добавили новое эмоциональное настроение.

Для партнеров и подрядчиков в новых рекламных материалах отражены такие качества, как надежность и стабильность  технологичность, гибкость систем и широкая география компании, более того усилена такая эмоциональная составляющая, как масштабность.

Это продемонстрировано, через новые информационные элементы:

  • Образ поезда – новый яркий элемент на рынке светопрозрачных конструкций, данный выбор подчеркивает гибкость, динамичность, скорость, своевременность поставок, что является актуальными критериями для выбора партнера.
  • Образ рельсов - подчеркивает четкость, порядок, структурированность и организованность компании и символизирует четкий порядок работы, четкие договоренности пути назначения, что крайне важно для бизнес-партнеров.
  • Весь визуальный ряд идеально отражает богатую историю торговой марки, устремленность в будущее, что соответствует инновационности продукции Алупласт и  широкому географическому охвату.

Основной идеей для конечных пользователей была задача проиллюстрировать такие качества оконных систем Aluplast, как комфрот, надежность и уют, ведь окна являются глазами любого дома. Поэтому совершенно логично звучит новый слоган:  «Растут ваши дети, а окна все эти».

Графема остается неизменной, только теперь ее элементы выведены на передний план и внедрены в декоративный орнамент для всех рекламных носителей: печать, пресса, наружная реклама, реклама на транспорте, флеш-банеры для размещения в интернете, что способствует узнаваемости и запоминаемости бренда, а также лучшему восприятию и достижению большей лояльности потребителей.
 
В ближайшее время планируется  обновление оформления главного офиса компании, торговых и выставочных площадей.

1.jpg

2.jpg

3.jpg

4.jpg

5.jpg

Архив новостей рынка